google-site-verification: google21d08411ff346180.html Набат. Иеросхимонах Рафаил (Берестов) | Справочно-информационный портал Алчевского благочиния

Набат. Иеросхимонах Рафаил (Берестов)

Ноябрь 3rd 2011 -

Об авторе «Набата»:
Иеросхимонаху Рафаилу (Берестову) 73 года, он поступил в монашество в возрасте 22-лет и около 20 лет подвизался в Троице-Сергиевой Лавре. С начала своего монашеского пути и до сего дня он является духовным сыном старца Кирилла (Павлова). В советские годы отец Рафаил с единомышленниками, по тайному благословению старца Кирилла, выступал против экуменизма, латинофильства, масонства, модернизма, сотрудничества руководства Московской Патриархии с КГБ и проч. За это борьбу некоторые были арестованы, а отец Рафаил был несколько раз наказан администрацией Лавры, но после получил благословение переселится в абхазскую пустыню. В те годы пустынников окормлял старец Виталий Тбилисский. Тогда же в Абхазии подвизался отец Меркурий (автор книги «В горах Кавказа»; не путать с дореволюционной «имябожнической» книгой «На горах Кавказа»), и многие другие подвижники молитвы. Еще в лавре отец Рафаил способствовал распространению первых переводов сочинений отца Серафима (Роуза), а в горах Абхазии, уже после кончины отца Серафима, отец Рафаил назвал свой скиток в честь иеромонаха Серафима (Роуза).


С началом грузино-абхазской войны отец Рафаил переселился на Валаам, где возродил традицию духовничества, прививая братии любовь к непрестанной молитве, уча верности Православию во всей его чистоте. После Валаама, о. Рафаил три года подвизался на Афоне, затем вернулся в Абхазские горы. Там, в труднодоступной местности, под шум селевых потоков и рык диких медведей, он ныне проводит строго-подвижническую жизнь, денно и нощно молясь о всех нас...

Батюшка Рафаил — это подлинно евангельское дитя, исполненное любви ко всей твари, но исповедничество Святого Православия — неотъемлемая часть его жизни...
Быть может, кому-то позиция отца Рафаила покажется слишком радикальной, однако за каждым его словом стоит опыт, он выстрадал право так говорить. К примеру, когда отец Рафаил еще в советские годы подвизался в абхазской пустыне, там бытовало правило: новопришедший зачастую сжигал свой серпасто-молоткастый паспорт. Практика жизни без паспорта была и у многих катакомбных христиан. Отсюда нынешний взгляд отца Рафаила на ИНН и новый паспорт. Нам представляется, что в настоящее время отказ от ИНН и паспорта — это возможный личный подвиг христианина, своего рода юродство ради Христа. И очень может быть, скоро всем православным христианам действительно придется выбирать между легальным существованием и Христом.
Автор сих строк начал исповедовать помыслы у отца Рафаила, когда тот был еще иеродиаконом, и может засвидетельствовать, что не пришлось в жизни встретить более высокого молитвенника и любвеобильнаго и внимательнаго духовника. Уверен, это подтвердят все его духовные дети. Аввочка Рафаил всем своим существом устремлен к Господу нашему Иисусу Христу, а, если, как всякий человек, в отдельных случаях заблуждается, то в целом направление его — верно. Потому опыт отца Рафаила достоин изучения, а пример — подражания... Господи, дай нам сил!
И еще, пользуясь случаем, прошу молитв, чтобы Бог помог расшифровать и в будущем издать беседы с отцом Рафаилом о монашестве, пустыне и непрестанной молитве, которых у меня накопилось около двадцати за годы общения со старцем. Так что, смею надеяться, лучшие книги отца — о главном — о сокровенном опыте духовнаго делания — еще впереди!
Давайте и мы помянем батюшку отца Рафаила и иже с ним братию в наших молитвах.

Инок Всеволод (Филипьев)
Джорданвилль, 2005 г.

Русь Святая, храни Веру Православную, в Ней бо Твое утверждение!

Встань за веру Русская земля!

Многоуважаемые, дорогие Архипастыри и Пастыри, отцы, братия и сестры Русской православной кафолической, соборной Святой Христовой Церкви!

В начале ХХ века русские люди, в большинстве своем, были обольщены коммунистическим соблазном и отошли от Веры Христовой и предали, не защитив законно, кроткого и смиренного своего правителя, помазанника Божия — Царя, Императора Николая II и Его святую семью.

И вместо кроткого правления власти от Бога, стала править сатанинская власть кровавого красного террора безбожников — коммунистов, учеников масонов — ярых сатанистов Маркса и Энгельса. Эти красные террористы, в лице своего палача ВЧК кровавым следом прошлись по Церкви, немало убив Архиереев и священников, и захотели подчинить себе Церковь Христову.

Но Святейший Патриарх Тихон не поддался им. Но красные чекисты — безбожники, нашли себе людей, духовно поврежденных, обновленцев, в лице некоторых Архиереев и священников, отравленных «равенством, братством и свободой», масоно-коммунистическим обольщением и решившими, что в Церкви нужны многие реформы: у них были женатые епископы и второженатые священники. Обновленцы поддержали новую власть бесовскую.

"Ежели власть приказывает нечто противное Божественной Воле, — не слушайте власти. Нам сказано: «нет власти нежели от Бога (Рим. 13,1); однако часто забывают, что следует после этого, а, именно, что все исходящее от Бога хорошо устроено; так дайте нам власть хорошо устроенную, и мы не будем сопротивляться.» (Блаженный Августин, цит. по кн. Войкова Н.Н. «Церковь Русская», с. 367). Но Дух Святый, живущий в сердцах простых прихожан, отвлек их от таких лже-пастырей. И православные не стали ходить к красным пастырям, а вернее к «волкам в овечьей шкуре». А приходили к Православному Пастырю и не имея возможности, из-за множества людей войти в храм, тысячами стояли вокруг храма.

Чекисты увидев, что у них ничего не получилось с обновленцами, стали искать пути как захомутать официальных представителей Церкви. И в лице митрополита Сергия (Старгородского) они нашли человека, который решил идти на компромисс с совестью, якобы спасти Церковь. Он пошел на сотрудничество с коммунистической властью. И подписал декларацию: «Ваши радости — наши радости». Но ведь Церковь Христова всегда шла исповедническим путем, не заигрывая со своими, а вернее, с Божьими врагами.

А последователи митрополита Сергия стали сотрудничать с беззаконной, безбожной властью и многие епископы и священники и даже монахи подписывались сотрудничать и работать в ВЧК, в КГБ и предавали своих братьев. И имели офицерское звание, и карьеру в духовном звании. Мне многие монахи открывали , что их вербовали сотрудничать в КГБ в 60-х, 70-х, 80-х годах прошлого ХХ столетия, это было очень распространено

+ Великие проблемы неразрешенные тяготеют на Теле Святой Православной Церкви

+ Официальные представители Церкви давно попали под масонское иго. Они служители Бога Всевышнего обязаны были бы решать догматические проблемы по Богу, в Духе и Истине Христовой, но попали в зависимость от светских правителей. А вся оппозиция сидела в Гулаге+

И народ Божий вынужден был идти в Церковь, управляемую такими Архипастырями. Хотя из них были и достойные некоторые Архиереи, ранее хиротонисанные, или покаявшиеся. С тех пор до самой перестройки без фильтра КГБ и без подписки, не было хиротонисано, я думаю, почти ни одного епископа.

В докладе ЦК партии, уполномоченного Фурова примерно в 1980 году очень хорошо охарактеризован епископат. Фуров говорил: «Мы говорили им, подписавшимся сотрудничать с КГБ, всем хиротонисаемым епископам, что они вместе с нами должны работать над разрушением Церкви, некоторые полностью следовали нашим установкам, но некоторые пытались и нам угодить и Церкви. А некоторые давали подписку, но полностью ревновали о пользе Церкви+»

Негодовал уполномоченный. Эмиссары, готовящиеся к перестройке предали этому докладу большую огласку. И я думаю, многие люди помнят об этом. Многие Архиереи и монашествующие имели, а может быть, и теперь имеют офицерское звание.

Такое тесное сотрудничество с мирской безбожной властью, ведшее к нарушению Канонов Церкви, называется сергианской ересью. Апостольское правило 30 гласит: «Аще который епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в Церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним.» (издание ТСЛ 1996, I том, стр. 91).

По этим рельсам сергианской ереси повели Святую Церковь Патриарх Алексий I (Симанский), Патриарх Пимен (Извеков) и нынешний Патриарх Алексий II (Редигер). Правда, он сделал оценку в 1991 году в своем заявлении, опубликованном в средствах массовой информации, сказав:

«Декларация эта — часть истории нашей Церкви. Будучи церковным человеком, я должен принимать на себя ответственность за все, что было в жизни моей Церкви; не только за доброе, но и за тяжелое, скорбное, ошибочное+ Помогла или нет эта Декларация нашей Церкви в те тяжелейшие дни — пусть судит история. Не хотел бы выносить оценку этим действиям митрополита Сергия. В ту ночь мы могли бы плакать вместе с ним. Насколько можно судить, ему была предложена „альтернатива“ — или подпись или расстрел нескольких сот епископов, находившихся уже под арестом. Та боль, которую испытал он тогда, отчасти живет и поныне в моем сердце+ Но глядя из сегодняшнего дня или просто с точки зрения исторической правды, мы видим, что заявление митрополита Сергия, конечно, нельзя назвать добровольным, ибо ему, находившемуся под страшным давлением, пришлось заявить вещи, далекие от истины, ради спасения людей. Сегодня же мы можем сказать, что неправда замешана в его Декларации+ Трагедия митрополита Сергия была в том, что он пытался „под честное слово“ договориться с преступниками, дорвавшимися до власти+ Декларация — это тяжелейшая страница нашей истории+ Но сегодня мы вполне в состоянии заявить, что не эта Декларация лежит в основе сегодняшних отношений Церкви и государства+ Мы имеем нравственное право сказать, что не руководствуемся ею+ У людей же, которым эти уступки, молчание, вынужденная пассивность или выражение лояльности, допускавшиеся церковным возглавлением в те годы, причиняли боль, у этих людей, не только перед Богом, но и перед ними, я прошу прощения, понимания и молитв» (ЖМП. 1991, 10, с. 5-6).

От совдеповского влияния не освободились официальные представители Церкви, как свидетельствует последующая история.

Однажды лишь недоглядели пастухи бесовские, и то лишь думаю по настоянию верующего Сталина; в 1948 году Святая Православная Церковь Русская на авторитетном Поместном Соборе отвергла и осудила экуменическую ересь. Однако после смерти Сталина, «коллективный антихрист» потребовал от представителей церковных создания «волчьих соборов». Так в 1961 году приняли экуменическую ересь — ересь ересей и вошли во Всемирный совет церквей (далее — ВСЦ). И подтвердили это в 1971 году вторым «волчьим собором». А один российский митрополит в конце одного из фильмов об одном из экуменических сборищ заявил: «Всемирный совет церквей — общий наш церковный дом».

И красные масоны требовали от официальных представителей Церкви следовать таким путем, какой они укажут. И пошли представители Церкви по пути сергианской, экуменической ереси, обновленческой, новообновленческой, папистской, а теперь, глобалистской сатанизации. И по наши дни ослушаться их бояться.

Официальный церковный журнал Московской Патриархии с 60-х по 80-е годы прошлого ХХ века, об экуменизме писал самую различную разнузданную ересь. В период перестройки, когда была дана лицемерная временная свобода, православные апологеты разоблачали экуменическую ересь и громили ее в"пух и прах", и требовали выхода официальных представителей Церкви из Всемирного совета церк-вей. Даже в названии которой есть ересь, ибо Господь наш Иисус Христос создал одну Церковь. Официальные представители притихли, но с пути, который им навязали, представители миродержителя тьмы века сего, не сошли, и из ВСЦ не вышли, но тайком от народа Божия встречались с папой, с монофизитами подписывали договоры, участвовали в экуменических сборищах. Высказывали апостасийно свободно о догматах и ненужности церковных канонов. Кроме сергианства и обновленчества в Церкви появились «бактерии» и других ересей новообновленчества, папизма, экуменизма. В лоно Церкви полезли черви чернокнижников, появились клирики-экстрасенсы.

По комсомольской путевке в лоно Церкви были засланы «казачки». От них немало появилось в Церкви «волков в овечьей шкуре».

И вдруг в северной столице вспыхнуло солнце Истины, Дух Святый нашел себе избранника в лице митрополита Иоанна (Снычева) и заиграла свирель Духа Святаго. Святитель свидетельствовал о Правде Божией, обличал экуменическую ересь, говорил о России спасительную истину. И все ересиархи замерзли, ничто не могли сказать против Истины Христовой. Недолго мы верные Христовы овцы, слыша голос пастора Христова порадовались, «слыша голос жениха» (Ин.3, 23). Враги церковные, боясь, что Владыка Иоанн помешает им провести готовящуюся глобализацию, убили митрополита Иоанна, чтобы он не помешал им и не отвлек от искушении взятия «российского» паспорта с тремя шестерками и ИНН. И послали на Питерскую кафедру «бульдозер», чтоб и память о Святителе Иоанне искоренил, и крест с могилой счистил. «Но к Нему не зарастет народная тропа».

И вот, наконец, в самом конце столетия, в 1998-99 годах, и в начале тысячелетия, по мановению масонского дирижера, официальные представители Церкви стали популяризировать глобализацию. Благословили брать ИНН, «российский» паспорт с тремя шестерками и масонской символикой. Дескать «ИНН никакой духовной опас-ности для здоровья души не несет» (постановление Священного Синода РПЦ МП от 2001 года). Благословили брать ИНН — цифровое имя человеку от сатанистов-масонов, значит новые имена всем людям от сатаны, и новые паспорта с тремя шестерками, цифровым именем антихриста — сатаны. Заставляли делать глобалистские переписи. Популяризировали глобалистский раскол, внесший немалое брожение и смущение в умы верующих. Все это было по указке «галстуков» миродержителя тьмы века сего. А популяризация глобализма, это — популяризация печати антихриста, популяризация нового мирового порядка без Христа, это создание мирового царства антихриста и его воцарение. И это значит, что официальные представители Церкви с их «ученым советом» паству Христову повели от Христа к сатане, как синедрион. Путь сергианства привел от Христа Бога к антихристу — сатане. А экуменизм — это церковь глобализма сатаны.

Против глобализма выступали старцы: на Афоне — знаменитый Геронда Паисий, в России — Отец Кирилл и др. Я не знаю, кто бы из старцев на Святой горе Афон поддерживал бы глобализацию и электронные документы. Все Афонские старцы исповедают и выступают против этих документов. Ученик Иосифа Исихаста, выдающийся старец — геронда Иосиф Ватопедский не советует участвовать в глобализации и брать эти документы. Он твердо велит держаться предания Святых Отцов, и оставаться верными Христу: «Наш долг, если мы желаем исцеления и восстановления своего первозданного состояния — это постоянное и твердое исповедничество. Господь наш очень выразительно подчеркивает: только „всяк иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, Иже на Небесех, а иже отвержется Мене+ отвергусь его“ (Мф., 10, 32-33). Подвижники нашей веры с настойчивым упорством стремились только к одному — к точному и полному исповеданию божественной воли как в догматической или богослужебной форме, так и в любой форме, выражающей церковное Предание. „Стойте и держите предания, имже научистеся или словом, или посланием нашим“ (2 Фес. 2, 15), — объясняет апостол Павел» (старец Иосиф Ватопедский «Ватопедские оглашения»).

«И мы, дорогие мои братия и отцы, не будем трусливы, не будем предавать Бога и становиться отступниками, но будем свидетельствовать, исповедовать с дерзновением и докажем нашим противникам, что только одного мы имеем Господина, и Владыку, и Спасителя, и Его одного знаем, и всесвятой воле Его подчиняемся даже до смерти. Мы на практике знаем, что не ктому себе живем, но Умершему за нас и Воскрес-шему (ср. 2 Кор. 5, 15), и, следовательно, вся наша воля, все наши чаяния и наш выбор принадлежат Ему, и ради Него мы живем и умираем» (Старец Иосиф Ватопедский «Ватопедские оглашения», стр. 127).

Православные борцы писали, объединившиеся в борьбе, чтобы жить без ИНН. Бог да вознаградит их. А антитерроризм — это политика глобализма. ЦРУ само взорвало Пентагон, и специалисты хакеры Пентагона торпедировали самолетами высотные здания всемирного торгового центра. Там ни один еврей не погиб — знали. Наши «российские» правители и спецслужбы хорошо сыгрались с чеченцами и разыгрывают кровавые спектакли жесточайших убийств детей и взрослых.

Еще два года назад в интервью «Новой газете» ( 22, от 24.04.2002) профессор психологии МГУ и член президиума Российского еврейского конгресса А. Асмолов сказал: «Мы четко приближаемся к очень интересному варианту развития России. Я бы назвал его вариантом либеральной диктатуры+ Множество сценариев необходимо властям как раз для того, чтобы эту диктатуру оправдать+ Чтобы появилась диктатура, властям нужны серьезные очаги сопротивления, чтобы сказать: у нас есть противники, есть враги». Сейчас это исполняется у нас на глазах. На западе уже нас всех начали хоронить, что подтверждает книга итальянского публициста Дж. Кьеза, которая так и называется «Прощай Россия». Забывают языцы, яко с нами Бог.

«Мы уже возражали против вывода о безвозвратной гибели России, сделанного в книге итальянца Дж. Кьезы. Быть может, такая ситуация (сложившаяся в России) была бы безнадежна для Западной Европы. Но часть русского народа еще не сломлена духовно. Она будет сопротивляться до конца, веря, что сколь бы малым не казалось это русское сопротивление, — „не в силе Бог, а в правде!“. Только в Его руках исход этой борьбы. И коль скоро мы по-прежнему надеемся на возможность Божией помощи, уместно рассмотреть и состояние главного ее посредника на земле — Русской Православной Церкви, ее верхов и низов» (М. Назаров «Вождю Третьего Рима», VIII, стр. 861).

Официальные представители Церкви стали гнать и преследовать Святую Церковь Христову. Как некогда орган Ветхой иудейской церкви — Синедрион, гнал Христа Иисуса Господа нашего и Его Святых апостолов, били и запрещали говорить о имени Христове, апостолы сказали: «мы больше должны слушать Бога, нежели человеков» (ср. Деян. 5, 29), так и сегодня некоторые архиереи, игумены и игумении изгоняют из монастырей за стояние в истине Христовой и нежелающих принимать паспорт с тремя шестерками и ИНН. Многие ревнители против печати антихриста и архимандриты, и иеромонахи и иеродиаконы были запрещены в служении и изгнаны из монастырей. А так же и монахи, и послушники, и монахини, и инокини. Игумении вместе с насельницами монастырей вынуждены скитаться по Руси великой. Многие ревнители из мирских батюшек тоже запрещены в служении и лишены своих престолов. Закрываются и расформировываются монастыри. Изгнанники монахи и монахини наводнили деревни, желая спасаться где-нибудь у прихода. Да и там гонят+

Pages: 1 2 3 4 5

Оставьте комментарий!