Перспективный План логоритмических занятий. Занятие 5

Декабрь 29th 2013 -

В ОГОРОДЕ ЗАИНЬКА

ОБОРУДОВАНИЕ

Игрушка зайчик; муляжи: капуста, три морковки; бубен для каждого ребенка; запись шума дождя.

Воспитатель. Ребята, к нам сегодня зайчик собирался прийти в гости. Но где же он? Может быть, заблудился?

Снова зайчик где-то бродит.
Мне ребята говорят: «Поищите в огороде,
Где капуста и салат.
Ищите повнимательней,
Найдете обязательно.
Такого огородника
Нельзя не отыскать».
Д. Новиков

Пойдемте на огород. Может быть, найдем зайчишку.

Упражнение «Ноги и ножки» (с. 15)

Воспитатель. Ребята, вот и зайчик. (Показывает игрушку.) Здравствуй, заинька! (Ведет диалог с зайчиком.)

— ​ В чем ты ходишь, зайка славный?
​ Может холодно порой?
Летом в шубке серой, тонкой,
В теплой, беленькой — зимой.
​ Что ты кушал, зайчик милый,
​ Или аппетит пропал?

— Грыз морковку в огороде,
Травку под кустом жевал.
Ю. Ватутин

Песня «В огороде заинька» В. Карасевой (сборник «Учите детей петь», с. 23)

В огороде заинька, Воспитатель сопровождает
В огороде маленький, песню, показывает игрушеч-
Он капустку грызет, ного зайчика, дает ему ка-
Он морковку берет. пусту и морковку.
Скок, скок —
Побежал в лесок.
Н. Френкель

Воспитатель

*​ Что дрожишь, зайчишка бедный?
*​ Расскажи нам поскорей.
*​ Я боюсь лисицу, волка,
*​ Ну... и всех других зверей.
Ю. Ватутин

Русская народная песня «Зайка» (с. 10)

Воспитатель. Не бойся ребят, заинька. Мы тебя угостим. У нас на огороде много выросло моркови.
Ну а сладкая морковка
Корень в землю прячет ловко.
Чем краснее корешок,
Тем вкусней она, дружок.
С. Кузьмин

Сейчас мы для тебя сорвем самую большую, самую вкусную морковку. Только сначала пальчики разомнем.

Пальчиковая игра «Ладушки» (с. 7)

Воспитатель. Кушай, заинька, морковку. (Угощает морковкой.) Кушает заинька, больше не боится детей. Давайте, ребята, зайку повеселим, сыграем ему на бубнах плясовую.

Песня «Веселый бубен» (см. приложение, с. 109)

Зайчик пляшет.

Воспитатель:

Заинька-зайка,
Вот как пляшет ловко.
Угостим мы зайку
Сладкой морковкой.

(Опять угощает зайчика.)

Кушай, заинька. Кушай, маленький. А теперь поиграй с детьми.

Игра «Заинька» (см. приложение, с. 110)

Слышен шум дождя.

Воспитатель. Дождь начался. Зайка сразу побежал в лес прятаться от дождя под кустом.

Песня «Дождик» (см. приложение, с. 107)

Воспитатель. Мы поедем домой на машине, не будем мокнуть под дождем.

Дети «уезжают» из зала под песню «Машина» Ю. Слонова (сборник «Музыка в раннем детстве», с. 7).

Оставьте комментарий!