Зачем надо молиться по Царскому чину

Сентябрь 11th 2010 -

Зачем надо молиться по Царскому чину

Сейчас многие православные спрашивают: «А чем, собственно, отличается Божественная литургия Царских времен от нынешней современной литургии?» Этот вопрос задают не случайно, так как люди устали от отвлеченных ответов. Народу нужна правда и конкретные пояснения священника. Поэтому-то я и решил доступно и последовательно донести основные отличительные черты Литургии, на которой стояли и молились наши Самодержцы Всероссийские.
Отец Роман Зеленский

Обращение ко всем архипастырям, священникам и мирянам РПЦ
о Царском Богослужебном Чине
Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры!

Сегодня особенно актуален вопрос, связанный с Царским Богослужебным чином. Дело в том, что по этому чину Святая наша Матушка Православная Церковь молилась всегда и повсеместно в течение почти двух тысячелетий. Казалось бы, что этот один уже факт должен для нас послужить надежным ориентиром в выборе, связанном с тем по какому служебнику молиться.
Не надо также много говорить о том, что все наши святые отцы, начиная с Царствования Святого Равноапостольного Императора Константина Великого, молились четко и ясно только лишь за Царскую Богоустановленную Власть. В апостольские времена имелись молитвы даже о здравии языческих императоров, которые в большинстве своем гнали православных христиан. А если молились о здравии гонителей, тем более надлежит свято молиться о Православных Государях, которые являются защитниками всякого благочестия и чистоты. Господь наш Иисус Христос ясно говорит, что надлежит воздавать Кесарю Кесарево, то есть, надлежит уважать Царскую Власть, так как она дается Самим Богом. В этом смысле, если мы откроем толковые молитвословы, то ТАК наши предки понимали эту заповедь Христову. И никакого другого смысла в ней нет. Просто необходимо платить подать Кесарю, т.е. Царю, Императору Римской Империи и это правильно, как и прославлять Самого Бога. «Мною царие царствуют и сильные пишут правду» — говорит Господь. И вновь эти Словеса Божии звучат современно, как и современно все Священное Писание.
Что касается Святых Апостолов, то они просто, буквально, уже дали нам прямое указание, что надлежит почитать Царя земнаго и молиться за Него как за Помазанника Божьего Христа Господнего. «Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки, за ЦАРЯ и за всех, иже во власти суть, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте: сие бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом...» (1 Тим.2:1-3) Единомыслен в этом со Святым Апостолом Павлом и Святой Апостол Петр, который доносит до нас обязательную для всех христиан заповедь: «Бога бойтеся, царя чтите ...» (1Петр.2:17)
Из Царского молитвенного чина извлекается глубинный богословский смысл, в котором есть прямое указание, что Благоверного и Христолюбивого Царя Сам Господь оправдал царствовати на земли. Это прописано в евхаристической молитве сразу после возгласа: «Изрядно о Пресвятей...» Если мы обратимся к началу Утрени, то в богородичне после Царских псалмов черным по белому читаем: «...утверди православных жительство, спаси Благоверного Императора нашего, Емуже повелела еси царствовати, и подаждь Ему с Небесе победу, зане родила еси Бога, Едина Благословенная.» Чего отцы, нам еще нужно? Каких подтверждений мы еще ждем? Если Сам Господь оправдал Ему, ЦАРЮ, царствовати на земли, а Пресвятая Богородица повелела Ему, ЦАРЮ, свершать тоже самое.
Некоторые из священства сейчас говорят, что Царя сейчас нет, а значит и молиться за Него не нужно, но это стратегическая ошибка, так как в Царском Чине Он есть и пребывает в нем как слово. И это не простое слово. Оно живет и действует на сердца. Это слово не выкинешь из молитвенного текста, так как оно определяет уже по факту своего существования Саму Нашу Православную Веру. Это можно ощутить хотя бы в том, что в конце вечерни и утрени Святая Матерь наша Церковь поет: «Утверди, Боже, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА (Его же имя, Господи, Ты веси ) и Святую Православную Веру, православных христиан, во век века». Обратим внимание, что сначала церковно утверждается Самодержавная Императорская Власть, а затем уже и Святая Православная Вера. Смысл то отчетливо виден — только с Императором может быть утверждена Святая Православная Вера. А что сейчас получается, без Царя в голове, мы поем об утверждении нашей веры не заботясь об угождении Богу, а Господь все видит ...
Отказавшись от молений за Царя, с 1917 года вся Россия уходит как Евангельский блудный сын от своего отца. Сколько же еще мы будем молитвенно блуждать в своей сотворенной нами же самими стране далече? Не пора ли вспомнить о своем Отце — Царе Батюшке и молитвенно вернуться к Нему? А в данном случае только лишь дореволюционный Царский Чин может стать тем единственным мостом, который соединит нас с Богом. Построив этот мост, мы истинно покаемся. Это будет молитвенное возвращение к Великой Российской Империи к Отечеству нашему дорогому. Ко всему тому, чего так сейчас не хватает.
Где сейчас, отцы, моление о Победе? Где сейчас молятся о Державе? Где сейчас молитва о христолюбивом воинстве? Неужели все это невосполнимо утрачено? Зачем придумывать все это, когда есть и всегда был наш родной каноничный Императорский чин? Не являются ли нами придуманные тексты молитв всего лишь нашим самочинием, пусть даже и обусловленным благочестивым предлогом? Самочиние — это как раз то, что и отдаляет нас от Бога, ведь из Божественной Литургии целые текстовые куски выкинули! Что из себя представляет нынешний современный чин — он подобен дырявой простыне. Представьте себе дырявую простыню, и станет сразу понятным, что есть современный молитвенный чин!
Есть очень правильные и емкие слова из Священного Писания, которые вполне отражают то, что происходит ныне на Божественной Литургии — мерзость запустения на святом месте. На священном сосуде, который освящен во Имя Пресвятой Троицы — Отца и Сына и Святого Духа дискосе не выкладывается частица за Императора! Казалось бы какая малость! Подумаешь, какая-то частица! Но это не малость, досточтимые отцы. Это как раз тот краеугольный камень, который отвергли строители и который сделался главою угла. В 1917 году был отвергнут христос земной, и рухнула Великая Империя — Третий Рим. Была отвергнута маленькая частица, а сколько крови пролилось целые реки людской крови! Разве мы не верим в то, что Божественная Литургия — это Служба Господня, а изменение, в которой отражается на всю Вселенную! Нет упоминания о Царе и на Святых Антиминсах — вот еще одно запустение!
А Православная Церковь до сих пор поет: «Господи, спаси благочестивыя и услыши ны — это парафраз (Пс.19:10) Господи! Спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе». Прослеживается ясный смысл этого Церковного моления сначала спаси Царя, а затем уже услыши нас. Таким образом, очень все просто получается, что без моления за Царя, Господь нас не захочет услышать, так как мы Его огорчаем тем, что не почитаем своего отца. А так как все наши Государи являются Отцами русского богоизбранного народа, то почитать мы их обязаны. Ведь Сам Царь царствующих и Господь господствующих разделяет Свое Святое Имя с нашими Императорами. Об этом Сам Вседержитель говорит: «И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот Имя Мое навеки, и памятование обо Мне из рода в род». (Исход 3:15).
Наверное, многие вспомнят окончание часов. Чтец произносит Именем Господним благослови, отче. Священник же благословляет следующими словами : Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Получается именно в отцах наших главах нашего народа и проявляется Святое Имя Божие. Получается, что, на проскомидии если не вынимать частицу за Императора это все равно, что, не прославлять Имя Божие. За себя частицы то вынимаем, а за Святое Имя Божие — нет! К тому же если творим запустение на святом месте, мы еще и революционеры, так как самочинно игнорируя, а фактически отвергая Царскую власть каждый раз свершаем мистическую революцию на дискосе, который кстати означает ясли, Голгофу, а затем и Гроб Господень. Если же мы начинаем молиться по Царскому Чину, то перед Богом мы уже не революционеры, а верные Господу люди. Служение Царской Литургии вот единственный правильный выбор, который сейчас еще может сделать православный священнослужитель.
Интересен Царский молитвенный чин еще тем, что он чужд разных привнесений, которые появились уже после 1917 года. Не было в нем не великого господина, а так же и других господинов. Вообще только через него и постигаешь кто же в Православной Церкви является настоящим Господином, то есть ГЛАВОЙ Церкви как и всего Государства. По имперскому чину — это БОГОПОМАЗАННИК или же что одно и то же ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ Царь Самодержавный. Наши благочестивые предки строили Царство Земное как икону Царства Небесного. Царь же земной был живой иконой Царя Небесного.
Воля Христова пронизывает собою и Небеса и землю. Поэтому интересный для себя и спасительный ответ мы находим в молитве Господней Отче наш: «Отче наш, иже еси на Небесех, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на Небеси, и на земли...» То есть, когда будет святится с нашей стороны Имя Божие Отче, тогда и приидет царствие и на земле.
Мы Господа называем Отцом, Христом и Царем. Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины... — обращаемся мы с молитвой к Святому Духу. Поэтому уважение к Богоустановленной Царской Власти — это прямое почтение к Самому Богу! Как говорится: кто не почитает Помазанников Божиих тот не почитает ПОМАЗАВШЕГО их. Угождение Господу следовательно должно быть молитвенным. Молитвенный же образец это тот, который уже задан еще в царские времена. ПО НЕМУ МОЛИЛОСЬ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО СВЯТЫХ. Что это как не свидетельство в пользу данного выбора.
Царский Чин это молитвенный меч Святорусской Державы! За Вами окончательное слово дорогие архипастыри, отцы, братья и сестры.

С уважением,
священник Роман Зеленский

P. S. Чтобы служить по неповрежденным многовековым богослужебным текстам следует вместо имени и отчества Государя Николая Александровича, Государыни Александры Феодоровны, Наследника Цесаревича Алексея Николаевича вставлять такие слова: «Его же имя, Господи, Ты веси».
Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно и не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя.
Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова «Его же имя, Господи, Ты веси». Вместо этих слов может допускаться вставка «Отец Отечества». Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя — Богопомазанника.
В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в сердца верующих, подобная вставка «Его же имя, Господи, Ты веси» может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом, моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: «О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ „Его же имя, Господи, Ты веси“, всея России» Моление же за Святейший Правительствующий Синод также необходимо. Так как его, как соборную форму правления в Русской Православной Церкви, могла отменить только лишь законная Царская власть, но этого не произошло.
Надо уважать Божью Волю, явленную в благодатных реформах Святого Благоверного Императора Петра Великого. Тем более, моление за Синод позволяет избежать ереси папизма, которая гнездится в словесном молении за великого господина всея Руси патриарха Московского. Не может епископ города Москвы стоять в Богослужебных текстах на месте Царском, его место в Синоде. Патриарх Московский всего лишь первый среди равных ему епископов. Глава Церкви Богом поставленный на это служение Царь — Он же и Великий Господин Ея.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ БОЖЕСТВЕННОЙ ЦАРСКОЙ ЛИТУРГИИ
1) Возьмем служебник времен Святого Царя нашего Николая Александровича за 1901 год и откроем его в том месте, где начинается Божественная Литургия Святителя Иоанна Златоуста. На проскомидии мы увидим картинку, выделенную красным цветом. На ней представлено расположение частиц на дискосе. Когда священник вынимает частицы на литургии, то он помещает их в последовательном порядке. Сначала он кладет в центре дискоса Святой Агнец, затем с одной стороны частицу из Богородичной просфоры. С другой стороны девять частиц из Девятичинной просфоры, под которыми выкладывается ОСОБАЯ ЧАСТИЦА за ИМПЕРАТОРА. На картинке вынимания частиц так она и определяется. Чуть ниже располагаются частицы за СИНОД, то есть за здравие архиереев и духовенства, и за ПАТРИАРХОВ, то есть за упокой Царей и Цариц, святейших патриархов и создателей обителей и храмов. Потом только, еще ниже, помещаются на священном сосуде два пояса частиц ЗА ЖИВЫХ и ЗА МЕРТВЫХ.
2) Молитвы перед выниманием частиц из просфор сильно отличаются от нынешних современных молитв, хотя конечно сохраняются и общие черты. При вынимании частицы за СИНОД священник молился: «Помяни Владыко человеколюбче, всякое епископство православных, Святейший Правительствующий Синод, и святейшия патриархи,( и митрополита нашего, имярек, его же есть епархия, или епископа нашего, имярек), честное пресвитерство, во Христе диаконство, и весь священнический чин: игумена, имярек, братию, и сослужебники наша, священники, диаконы, и всю братию нашу, яже призвал еси во твое общение, твоим благоутробием, Всеблагий Владыко».
3) Когда же вынималась частица за Императора, то звучала такая молитва: «Помяни Господи, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего Императора Николая Александровича всея России: Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну: Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну: Благовернаго Государя, Наследника и Великаго Князя Михаила Александровича, и весь Царствующий Дом».
На сегодняшний момент времени вместо имени и отчества нашего Государя следует вставлять ЕГОЖЕ ИМЯ, ГОСПОДИ, ТЫ ВЕСИ. Когда же Господь явит нам Царя, то нужда в этой вставке сама по себе отпадет, так как нам станет известно ИМЯ и ОТЧЕСТВО нашего ОТЦА.
4) Святая Православная Церковь на проскомидии всегда молилась и за упокой Самодержавных Царей и Цариц. По современному же чину, такое моление отсутствует, что невозможно объяснить даже просто с нравственной точки зрения. Священник вынимал частицу из пятой Заупокойной просфоры и молился: О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, православных и благочестивых Царей, и благочестивых Цариц, блаженных создателей святыя обители сея.

5) На Мирной ектенье звучали следующие прошения: «О Святейшем Правительствующем Синоде, (и о митрополите нашем имярек, егоже область,) честнейшем пресвитерстве, во Христе диаконстве, о всем причте и людях, Господу помолимся.»
«О Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче всея России: и о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Феодоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне Императрице Марии Феодоровне, Господу помолимся»
«О Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Михаиле Александровиче, и о всем Царствующем Доме: о всей палате и воинстве их, Господу помолимся.»
«О пособити и покорити под нозе их всякого врага и супостата, Господу помолимся.»
6) После чтения Святого Евангелия всегда произносится священником или диаконом Сугубая ектенья Рцем вси, еще ее называют Заздравной. Прошения в ней имеют особый Богословский смысл, который совсем исчезает в прошениях современного служебника. Вот как звучала молитва к Богу до революции 1917 года:
«Еще молимся о Благочестивейшем, Самодержавнейшем, Великом Государе нашем Императоре Николае Александровиче, всея России, о державе, победе, пребывании, мире, здравии, спасении Его, и Господу Богу нашему наипаче поспешити и пособити Ему во всех, и покорити под нозе Его всякого врага и супостата.»
Отсюда ясно и четко видно, что Церковь всегда молилась о ДЕРЖАВЕ и о ПОБЕДЕ. Православные всего мира просили Господа, чтобы Он пособил нашему Государю и покорил под ноги Его всякого врага и супостата. Зададим сейчас себе простой вопрос: « А сейчас-то идет ли хотя бы молитва о нашей победе?!» Увы, даже о Победе над злом не молимся. До чего же мы дошли...
Молятся же сейчас не о Державе, а просто о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея. А раньше-то о Царе молилась Церковь, как о Богоустановленной Власти. И не просто о воинстве, а о христолюбивом воинстве.
7) Великий Вход воистину Царский был. Духовенство выносило на амвон дискос и чашу, поворачивалось лицом к народу и громогласно возглашало: «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Благовернаго Государя, Наследника и Великаго Князя Михаила Александровича, и весь Царствующий Дом, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Святейший Правительствующий Синод да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Всех вас, православных христиан, да помянет Господь Бог во Царствии Своем, всегда, ныне и присно, и во веки веков.»
Обратите внимание, никакого великого господина здесь нет и в помине. Перечисляется Царская Семья, Царствующий Дом и Святейший Правительствующий Синод как Собор епископов. Здесь вся полнота Царской Власти, а также и вся полнота епископской власти. Что еще нам православным надо? Неужели можно как-то переиначить эти Богом установленные Власти? За Царя надлежит молиться, так как это наш долг перед Богом. А за Синод надо молиться хотя бы потому, что его никто не отменял. Он как был, так и остался. И в нем вся полнота епископской власти.
8) После возгласа «Изрядно о Пресвятей, Пречистей, Преблагословенней, Славней Владычице нашей Богородице и Приснодеве Марии.» следует тайная евхаристическая молитва. В ней Святая Матерь наша Церковь всегда молилась особо за Государя Императора, наполняя Свои моления уникальными Богословскими смыслами. Вот как звучал отрывок из этой молитвы на литургии Святителя Иоанна Златоуста, выкинутый ныне из современного служебника: «Еще приносим Ти словесную сию службу, о Вселенней, о Святей Соборней и Апостольстей Церкви, о иже в чистоте и честнем жительстве пребывающих: о Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем, Императоре Николае Александровиче всея России: о Супруге Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Александре Феодоровне: о Матери Его, Благочестивейшей Государыне, Императрице Марии Феодоровне: о Благоверном Государе, Наследнике и Великом Князе Михаиле Александровиче, и о всем Царствующем Доме: о всей палате, и воинстве их. Даждь Им Господи мирное Царство, да и мы в тишине Их тихое и безмолвное житие поживем, во всяком благочестии и чистоте.»
Чтобы почувствовать сильный смысловой резонанс между Царской молитвой и современной демократической молитвой достаточно прочесть нынешний служебник в этом же самом месте: « о Богохранимей стране нашей, властех и воинстве ея. Даждь им, Господи, мирное правление, да и мы в тишине их тихое и безмолвное житие поживем, во всяком благочестии и чистоте.» В данном примере важно понять, что предки наши раньше просили МИРНОГО ЦАРСТВА, а сегодня мы просим некоего мирного правления. Ясно, что прошения разные, отсюда разный получается и результат. Как молимся, так и получаем.
9) Еще можно увидеть и осознать, какой важный кусок этой же молитвы пропущен ныне на литургии Святителя Василия Великого. Здесь Богословский смысл вообще заставляет трепетать душу своей значимостью, так как он фактически доказывает необходимость молиться за Царскую Власть. Вот это моление, которое в свое время сильно запало мне в душу и подвигло меня на то, что я начал молиться именно по Царскому Служебнику: «Помяни Господи Благовернаго и Христолюбивого Государя нашего Николая Александровича, Императора и Самодержца Всероссийского, ЕГОЖЕ ОПРАВДАЛ ЕСИ ЦАРСТВОВАТИ НА ЗЕМЛИ, ОРУЖИЕМ ИСТИНЫ, ОРУЖИЕМ БЛАГОВОЛЕНИЯ ВЕНЧАЙ ЕГО, ОСЕНИ НАД ГЛАВОЮ ЕГО В ДЕНЬ БРАНИ, УКРЕПИ ЕГО МЫШЦУ, ВОЗВЫСИ ЕГО ДЕСНИЦУ, УДЕРЖАВИ ЕГО ЦАРСТВО , ПОКОРИ ЕМУ ВСЯ ВАРВАРСКИЯ ЯЗЫКИ БРАНИ ХОТЯЩЫЯ: ДАРУЙ ЕМУ ГЛУБОКИЙ И НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ МИР, ВОЗГЛАГОЛИ В СЕРДЦЕ ЕГО БЛАГАЯ О ЦЕРКВИ ТВОЕЙ, И ВСЕХ ЛЮДЕХ ТВОИХ, ДА В ТИШИНЕ ЕГО ТИХОЕ И БЕЗМОЛВНОЕ ЖИТИЕ ПОЖИВЕМ, ВО ВСЯКОМ БЛАГОЧЕСТИИ И ЧИСТОТЕ.»
Я понял ,когда прочитал эти слова, что Сам Господь хочет чтобы священство молилось за Царя, так как Он уже оправдал Его царствовати на земле. Это просто Воля Божья, чтобы Он был, а значит, Он есть, Он всегда есть у Господа. И только в тишине Его мы будем жить во всяком благочестии и чистоте. Никакая другая власть нам не даст того, что даст Самодержавный Государь, так как только Царская Власть угодна Богу и потому установлена Им. Как отец в семье есть глава, так и Царь на Руси есть Глава Церкви и Отец народа. Без Него не быть России, как телу без головы.
10) На Заамвонной молитве всегда поминался Государь, что сейчас не делается. Хотя греки до сих пор на заамвонной молитве Царей поминают. У них вроде тоже монархии нет, но ведь молятся же, как в Византийской Империи было принято.
11) После отпуста лик (хор) всегда многолетствовал Императора, а сейчас на месте Царском многолетствуют великого господина патриарха всея Руси. Вот как звучало Царское Многолетие: «Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго, Великаго Государя Нашего ИМПЕРАТОРА Николая Александровича всея России, Супругу Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Александру Феодоровну, Матерь Его, Благочестивейшую Государыню, Императрицу Марию Феодоровну, и Наследника Его, Благоверного Государя Цесаревича и Великого Князя Михаила Александровича, Святейший Правительствующий Синод, и вся православныя христианы, Господи сохрани Их на многая лета.»

Сейчас же в современном служебнике везде, где только можно Царское Место занимает патриарх. А это очень напоминает ситуацию из Ветхого Завета, когда вместо Моисея выбрали первосвященника Аарона. Пришел Моисей со скрижалями Завета и увидел поклонение не Богу, а золотому тельцу. Тоже самое мы наблюдаем и в Ватикане, когда епископ города Рима становится наместником Христа на земле, то есть Богопомазанника. Папа Римский фактически незаконно восседает на Царском Престоле. Он глава Римской церкви и в тоже время еще и глава целого государства Ватикан. А для папистов-католиков он ассоциируется как отец-папа народа — Царь. Для нас же православных это является паписткой ересью. Но, почему-то, осознаем мы это только через наш родной Царский Богослужебный Чин. Когда же молимся по современному чину, то недалеко уходим от Римского папы, сотворяя такой молитвой уже другого папу — патриарха Московского и всея Руси. Да не будет этого с нами! Мы русские, значит с нами Бог! Господь всех нас вразумляет через Божественную Литургию Царских времен. Аминь.

С уважением,
отец Роман Зеленский

Метки:

Комментариев к записи: 3 “Зачем надо молиться по Царскому чину”


  1. Наталья сказал:

    Спаси Господи!!! Я, паки всех грешнейшая, тоже видела это лукавтсво, когда сравнила тексты старинных дореволюционных книг и то что сейчас, и со священником препиралась, только не знала как объяснить правильно что Царя надо всегда поминать. Я тоже всегда поминаю, где двое или трое собраны во Имя Господне, там и Господь с ними. Спаси вас, Господи, верные пастыри Христовы в этом антихристовом жидовском аду! Буду за вас молится. Мы не только Православного царя не должны отдавать на растерзание антихристам, но верных пастырей, которых мало и они как драгоценные редкие камни среди наемников (Евангелие от Иоанна, гл. 10). И за нас, грешных, волками антихристовыми истерзанных овец, помолитесь, пожалуйста, нас так мучают – на Страшном Суде все увидят. Это жиды устраивают приход антихриста, и войнами, и революциями, начиная с 1917 и до нынешней ревоюции американской жидофашисткой секты хабад, захватившей власть в Кремле бойней у Белого дома в Москве, начавшейся с выстрелов с посольства США. Про это более ста лет назад писал Нилус «Нилус («близ есть, при дверех…») :

    «Уже давно не тайна, что ближайшая цель, которую преследует масоно-еврейство, заключается в уничтожении монархической государственности у всех народов и главным образом у христиан, и расчленении мира на мелкие и потому малосильные национальные якобы самоуправляющие единицы – штаты.

    Этим штатам предложено дать государственное устройство в виде единой Федеративной республики Всемирных Соединенных Штатов, по образцу Северо-Американских, где, как известно, вся фактическая власть за спиной еврейских ставленников, уже давно перешла в руки миллиардеров-евреев и Синедриона. Иерусалиму – «городу будущего» — предназначается стать центром верховного правления этой всемирной Республики, а поместным иудеям из стран рассеяния – уполномоченными делегатами Штатов в Союзный Совет (“Comite Permanent Universel”) с его президентом или Супер-Арбитром – «грядущим человеком».

    Это – цель ближайшая.

    Когда же закончена будет расстановка по национальным стойлам «скота-гоев» и будет признано, что цепи, приковывающие их к кормушкам, достаточно прочны, и «скоту» с них не сорваться, тогда наступит давно ожидаемый удобный момент, и Всемирная Республика обращена будет во Всемирное «царство божие» во главе с царем и богом их Данова колена – антихристом.

    Это – цель последующая и последняя.» Американский педофил, возглавляющий христоненавистническую секту у хабад (даже в богоборческом СССР была запрещена как фашистская) Берл Лазар (гражданин США, Израиля и Италии) – деятель Ротшильдов. Вот как они шли к той описанной цели – убийством святого православного царя и его семьи, финансированием братоубийственных войн (с обеих сторон), финанисрованием Гитлера и грабительских перестроек www.omolenko.com/publicistic/xazary.htm У нас в семье деятели главного хабадника Москвы Каца (Лужкова, см. его фото в кипе, в синагогах, с Берлом Лазаром) зверски убили трех человек, ограбили до чиста, украли фабрику в Москве, и даже у нас, вдовы и сирот, последнее имущество – дом, а деньги воры и разбойники, жидосатанисты, пустили на игру на американской бирже. Мало того, когда мы подали на наследство (все было украдено, ни одного преступления не раскрыто), нам прислали жидовскую ОПГ с психотронным оружием. Его еще называют торисонным оружием. Это чудовищные пытки запрещенными излучателями, такое оружие США применяло во многих странах (и на Украине) перед оккупацией. Я когда до нападения США читала, что на Украине батюшки заканчивали жизнь самоубийством, сразу подумала что здесь не чисто и какое-то тайное изуверство. Когда с этим оружием напали на меня, стало все ясно. На счету у операторов психотропных пыток (отморозки-садисты-сатанисты) не одна жертва, доведенная до самоубийства. «Психотронный геноцид – пытки торсионными генераторами» matrixlive.livejournal.com/2009.html Вместо того, чтобы вернуть украденное тремя убийствами, на меня наслали пыточную ОПГ жидофашистов с такими пытками. Это жидосатанинские абсолютные мрази-отморозки, слов нет описать какая это МРАЗЬ НЕВЫНОСИМАЯ. Они угрожают изнасилованиями моих дочерей, одержимы манией насиловать детей (в Киеве четыре амриканских солдата изнасиловали двух девочек), вопят «нам ничего не стоит изнасиловать гойскую девку», вопят что «бог христиан теперь будет дьявол», «все должны служить США», что изнасилуют моих детей, и чтоб я их обслуживала и чудовищные мерзости про Господа Иисуса Христа, Пресвятую Богородицу, святых, и про меня и моих детей и нестерпимо поганый чудовищный сатанинский антихрстов кретинизм нечистого разума (иудаизм, экуменизм – сатанизм одним словом). Ее они вопят что их жидофашистская антихристова свора Госдепа назначит «царя» (Гришку Отрепьева) из их насильников детей, сатанистов, рабойников, воров и убийц. Они еще вопят, что такими зверствами они будут всем показывать «иудо-христианскую семью». Лучше умереть. За статью против экуменизма (последнее выступление митрополита Санкт-Петербуржского и Ладожского Иоанна (Снычева) и критику жидовского руководства страны и экуменического патриарха, поставленного с нарушением апостольских правил (получил в дар главного раввина Нью-Йорка яблоко из чистого золота) меня выгнали из церковной лавки. То есть мне пришлось уйти – сказали молчать. Молчанием предается Бог, я ушла и не молчу. А через некоторое время после этого руководство страны и Гундяева и укаринаских политков и церковных деятелей предали анафеме афонские монахи. Жтими марионетками Ротшильды опять устраивали братоубийственную бойню славянских народов – украинцев и русских. Сейчас марионетка высших чинов антихриста Ротшильдов – папа Римский, кривляется изображая миротворца в устроенной ими же бойне. О захвате Синедрионом папизма из той же книги Нилуса (близ есть, при дверех…) «Последняя попытка Ватикана померятся силами с Синедрионом была принята уже в наши дни, во дни папы Льва ХIII, выразилась она в учреждении в 1880 году в Париже «Франко-Австрийского Католического Банка», известного под именем “Union Generale”, или просто «Банк Бонту», по имени директора Бонту, ставшего по воле Ватикана во главе этого грандиозного финансового предприятия. Он был призван призван престолом римской курии раздавить капиталами католического мира мир еврейский с капиталами Синедриона масонского «Всемирного Израильского Союза», во главе с Ротшильдом Парижским. Кончилась эта борьба поражением католичества в тот момент, когда казалось, что победа уже склонилась на его сторону. Синедрион через масонизированное французское правительство подстроил ложное обвинение ложное обвинение Бонту в каком-то подлоге, и Бонту был заключен в тюрьму. Его выпустили едва ли не через несколько часов, но скандал был сделан и подхвачен всей жидовской прессой, и цель достигнута: перепуганные вкладчики “Union Generale” потредовали свои деньги, и Католический банк в 1882 году лопнул, просуществовав только два года.

    Ротшильду эта победа досталась недаром: он умер от нервного переутомления; но зато масса католических капиталов перешла в мировые кассы банкиров Синедриона, и с этого времени последняя преграда еврейскому завоеванию пала»

    (Из книги Нилуса в книге про грядущего антихриста и жидо-масонстве «Близ есть, при дверех…» )...

    Но Господь так управил, что когда я пошла на могилку московского святого батюшки протоиерея Валентина Амфитеатрова (когда нет верных пастырей, я ему все рассказываю и прошу помощи), и там встретила батюшку, которого тоже выгнали из церкви за распространение той же статьи митрополита Санкт-Петербуржского и Ладложского Иоанна (Снычева). Он тоже ее всем раздавал, и на него тоже начались гонения. Мы вместе помлоились на могилке.

    Когда меня стали пытать фашистскими пытками излучателями, у меня начались страшные красные пятна на ногах и ноги все разулись ( у фашистских изуверов это называется «электрический стул»). Все прошло бесследно, когда я походила по канавке Пресвятой Богородицы в Дивеево и приложилась к мощам святого Серафима Саровского. Во сне мне явился сам батюшка Серафим и сказал не оставаться в монастыре, потому что руководство церкви все куплено. Меня сживают со свету везде, не дают ни работать, ни жить, они будут также сживать и вас. Я помолюсь за вас, а вы помолитесь за меня, паки всех грешнейшую рабу Божью Наталью, и за моих дочерей раб Божьих Марию и Анастасию- все крещеные). Перед тем, как начался жидофашистский террор (пытки, угрозы затолкать в дурку, изнасиловать дочерей), я увидела в нашем маленьком подмосковном поселке раввина. Я плакала, знала, что это знак беды, эта нечисть была при зверском убийстве праволавного царя и его семьи, и еще от того, что творится в стране и церкви. И во сне мне явилась Сама Царица Небесная, Она вся сияла, и над ней был как купол или щит (а может, тот самый покров) весь сяющий, и вокруг Нее много народу, все светлые как ангелы, и я среди них. И Прествятая Богородица всех, кто вокруг Нее стоял, как куполом, как щитом, всех закрывала. И там такая благодать была, что ни с чем на земле сравнит не возможно. И Она сказала «кто хочет спастись, тот спасется». В этом аду, пытках гонениях, терроре я пока жива этим видением. Хочу спаститсь не то чтобы выжить, а чтоб туда где Пресвятая Богородица, люди как ангелы, и неописуемая благодать опять попасть хоть на самый краешек. А еще когда я ходила по монастырям ( с рюкзаком с книгами – Библией, Иоанном Златоустом моим любимым, и др., сухарями и палаткой), и меня, измученную и запытанную подбирали монахи и давали есть и ночлег и молилась с ними, то в разных монастырях я видела что весь этот нынешний ужас уходит в бездну. Скорее бы!!! А недавно видела во сне, что весь этот антихристов жидосатанинский кошмар прошел, и что колокола звонят так радостно, и опять Святая Русь, (уничтоженая в 1917 жидами, Ротшильдами и масонами) и счастливые священники говорят «Славьте,славьте, Праволавного Царя» и мне дают монашеское одеяние – я наконец-то смогу остаться в монастыре – славить настоящего праволавного Царя и Господа Иисуса Христа и Пресвятую Богородицу. Дай то, Господи! Вы гворите правду про Царскую Литургию, я на жизненном опыте это испытала. Спаси вас, Господи, я буду молиться за вас (верных пастырей жиды убивают и гонят), а вы нас, грешных, помяните. И еще прошу помолиться за Патриарха Иринея Иерусалимского (он отказаллся подчиниться жидофашистскому правительству Израиля, его оклеветали и незаконно выгнали, он в заточении один и страенький, к нему нельзя пройти), за убитых слугами антихриста мечом с тремя шестерками (знак Ротшильдов) монахов Оптиной Пустыни иеромонаха Василия, инока Трофима, инока Ферапонта, и за московского святого, которого из-за махинаций париархии никак не причислят к святым, за протоиерея Валентина Амфитеатрова. Спаси, Господи. И еще хотела узнать про молитвенное правило для мирян (ежедневное) – оно ведь было тоже изменено наверное, как было до революции 1917 г (до нашествия жидовских антихристовых полчищ Ротшильдов) – можете написать? Ведь поминали Благоверного Императора Всея Руси?


  2. Наталья сказал:

    А вот, собственно, статья, за которую выгнали меня и того батюшку

    «У Бога – соборность, у сатаны – экуменизм»

    Из последнего выступления митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна перед студентами и преподавателями Санкт-Петербургской духовной академии и семинарии:

    «Мы живем в очень сложное время, когда события развиваются очень быстро, причем развиваются в отрицательную сторону, и создаются трудности, которые связаны не только с нашей матушкой Святой Русью, но и вообще трудности международного характера. Поэтому нам, как верующим людям, нужно знать эти особенности и рассматривать политическую жизнь, и жизнь церковную совместно, без отрыва: не так, чтоб, скажем, сначала рассмотрели политический вопрос, а затем – религиозный, нет – в совокупности, потому что сейчас идет внутренняя борьба, которая направлена к тому, чтобы все смешать воедино и создать государство космополитическое. И, как говориться, на этом фоне применяются всякие способы для того, чтобы это осуществить в жизни.

    Поэтому мне и хотелось рассмотреть вопрос экуменизма, который тесно связан не только с нашим государством, но и является международным явлением. На все это надо смотреть очами веры, очами Евангельской Истины.

    XX век для Святой Руси – время огненных, страшных, кровавых испытаний, время сатанинских соблазнов, повелевающих умами и развращающих души миллионов людей, время ревностных подвижников, исповедников, мучеников, бесстрашных воинов Христовых, сберегших на Руси веру вопреки всем усилиям богоборцев и крестоненавистников.

    Жестокая и кровопролитная борьба за русское сердце не прекратилась и поныне. Более того, именно сейчас, сегодня она близка к кульминации, к тому решающему моменту, который определит – вернется ли наша истерзанная страна в свои духовный просторы Святой Руси, или, оглушенная и оболганная, пойдет широким пространным путем, ведущим в погибель: путем вероотступничества и национального вырождения «цивилизаций» и «прогресса», путем, закономерно завершающимся всемирным космополитическим царством с антихристом во главе.

    Полуживая, Святая Русь стремится изо всех сил избежать грозящей пагубы, поэтому ее современная политическая и духовная жизнь характеризуется мучительным поиском путей восстановления святынь веры, основ идеологии национального возрождения, способов создания законной преемственности государственной власти.

    Сегодня, увы, эти поиски проходят в катастрофических условиях государственного распада и глубочайшего национального кризиса. В таких условиях необходимость обращения к богатейшему опыту, доставшемуся нашему народу в наследство от его великих предков, бесспорно и очевидно.

    Ответственный гражданин, размышляя о проблемах державного строительства современной Святой Руси, не может обойти вниманием естественные особенности русского бытия, многократно являющие себя на тысячелетнем пространстве нашей истории. И первой наиболее яркой его особенностью нельзя не признать тот факт, что русская государственность строилась и действовала как государственность христианская, черпая в православном мироучении идеалы и смысл своего существования.

    Катастрофичность русской истории общеизвестна. Не раз и не два смуты, мятежи, агрессии и войны стремились уничтожить нашу державу. И все же милость Божия – Святая Русь каждый раз возрождалась, ибо духовный механизм самозащиты христианской государственности – механизм СОБОРНОСТИ, — несмотря ни на что, обеспечивал регенерацию растерзанной Святой Руси, сохранение всенародного общенационального единства с мировоззренческой целостностью общества и его нравственного и религиозного здоровья.

    Сегодня даже верующие люди, я уже не говорю о политиках и администраторах, в большинстве своем утеряли понимание соборности как совокупных конкретных практических механизмов, способных обуздать смуту и преодолеть кризис. Современное сознание отводит понятию соборности почетное место где-то между сохой и лучиной, в лучшем случае считая ее анархичной формой священного коллективизма, или примитивной демократией.

    Мне приходилось уже писать, что соборное начало являет себя в истории Святой Руси прежде всего как религиозная и политическая методика по сохранению и возрождению духовной общности народа. Смысл этой общности в служении вечной правде, той Истине, которая возгласила о себе словами Евангелия: «Я есмь путь и истина и жизнь». Такой смысл жизни, как служение и самопожертвование, для людей, имеющих конкретную цель в жизни, означает, что им по силам приблизиться к Богу и воплотить в себе нравственные идеалы христианства.

    Именно на таком идеологическом фундаменте тысячу лет росла и крепла наша держава. Именно он из века в век одухотворял нашу государственность. Именно его мы должны восстановить, если и впрямь стремимся одолеть бушующую ныне смуту.

    «Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему этому быть», — поучал некогда Христос Своих учеников, предупреждая будущее человечество о тяготах и смутах, ожидающих его в конце времени.

    На протяжении двух тысяч лет христианской эры процесс апостасии (отступления от истины веры), предсказанный Спасителем, неуклонно развивается. Ныне, похоже, он уже близок к победе. В безбожном, а то и прямо в богоборческом мире остались лишь малые островки истинного и глубокого благочестия. Но и те все сильнее и сильнее подвергаются порывам темных стихий, бушующих в среде обезверившихся народов.

    Неудивительно, что именно соборность становится одной из первых мишеней сатанинских сил, главным объектом нападок богоборцев и христоненавистников. Попытки извратить соборное начало человеческого бытия не прекращались на протяжении всей мировой истории. Однако особо настойчивыми и опасными, изощренными и целенаправленными они стали в нынешнем столетии, после того, как крушение государственности Святой Руси устранило главную преграду на пути всемирной апостасии.

    В соответствии с двумя главными опорами, главными направлениями соборного единения – религиозным и светским, церковным и земским (общегражданским) – сформулировались и разрушительные технологии богоборцев, стремящихся уничтожить такое единство.

    Святые отцы не зря говорили, что диавол – это обезьяна Бога. Не будучи в силах создать ничего самостоятельно, сатана лишь передразнивает божественный порядок вещей, паразитируя на благодатных энергиях, извращая их, пытаясь создать свой параллельный мир, подчиненный закону тьмы и злобы.

    В таком мире есть и свой аналог соборности – диавольский суррогат, прилагающий путь грядущему антихристу, готовящему объединение обезверившихся миром, не под покровом Закона Божиего, не в лоне спасительной Истины Христовой, но под игом человеческого греха – сына погибели, которого Господь Иисус убьет духом Своим и истребит явлением пришествия Своего.

    В области религиозной это злое начинание прикрывается лжеучением о необходимости объединения всех вероисповеданий – вне зависимости от истинности или ошибочности любого из них – экуменизмом. В области государственной – лжеучением о неизбежно грядущем объединении человечества в единое сверхгосударство с общемировым правителем во главе – мондиализмом.

    Оба эти лжеучения расцвели в XX веке пышным цветом. Оба они губительны для мира и для человеческой души. На пути обоих сегодня едва ли не последним препятствием осталась православная Церковь – ослабленная, обескровленная, но все же – несдавшаяся, непокорившаяся. Прикрываясь благородной целью устранения межрелигиозной розни и воссоединения верующих в одной братской семье, теоретики экуменизма забывают упомянуть о главном – о том, что в таком воссоединении будет утеряна величайшая драгоценность – Истина закона Божия, погребенная под грузом человеческого лжемудрствования.

    Как и всякая ересь, экуменизм лжет предлагая братски соединить Истину с ложью. Лукаво делая вид, что не понимает противоестественности такого соединения, надеясь, что люди, завороженные благородным лозунгом, не заметят страшной подмены. Если это пагубное ответвление возобладает в нашей стране, то будет не только безнадежно повреждена чистота православной веры, под вопросом окажется сама возможность возрождения нашей государственности, ибо державное строительство немыслимо без ясно осознанного нравственного религиозного идеала, без четкого разделения добра и зла, без всенародного соборного единения вокруг святынь живой веры.

    Тем же, кто по незнанию или злонамерению хочет замутить эти святыни, затуманить истину Христову, святой первоверховный апостол Павел еще два тысячелетия назад сказал: «Не преклоняйтесь под одно ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какая совместимость храма Божия с идолами?» (2 Кор.6.14,16). Обо всем этом необходимо помнить, когда проповедники экуменизма твердят о его миротворческом характере или пытаются представить его как вопрос сугубо внутрирелигиозный.

    ПЕРВАЯ И ГЛАВНАЯ ЛОЖЬ ЭКУМЕНИЗМА – тезис об исторически произошедшем разделении церквей. «Так, Церковь, которую основал Христос, и которая содержала полноту спасительной Истины, говорят экуменисты, с течением времени под воздействием исторических причин разделилась на две ветви. Эти ветви: православие и католицизм, протестантизм и его многочисленные разновидности – вполне равноправны. Они являются результатом человеческой деятельности, следствием политических и национальных разногласий и поэтому все одинаково совершенны.

    Наконец пришла пора устранить эти искусственные религиозные конфессии и вернуться к первоначальному первохристианскому единству».

    ЛУКАВСТВО ПОДОБНЫХ РАССУЖДЕНИЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НА ДЕЛЕ НИКАКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕРКВЕЙ НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИЛО. История христианства недвусмысленно и ясно свидетельствует о том, что в действительности ИМЕЛО МЕСТО ОТПАДЕНИЕ, А НЕ РАЗДЕЛЕНИЕ западных народов и западноевропейских конфессий от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

    ЦЕРКОВЬ ЖЕ ЭТА НЕПОВРЕЖДЕННАЯ СУЩЕСТВУЕТ И ПОНЫНЕ, ХРАНЯ НЕИЗМЕННЫМ ПРАВОСЛАВИЕ, ТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО СЛАВИТ БОГА. Любое непредвзятое историческое исследование показывает, что Православие не есть одно из многочисленных вероисповеданий. Оно есть именно то первохристианское апостольское исповедание, от которого впоследствии, идя на поводу у собственной гордыни и лжеименного разума, отпали все вольные «христианские» конфессии. И желание уравнять в правах Русскую Православную Церковь с какой-нибудь протестантской сектой есть ни что иное, как попытка втянуть Святую Русь в столь гибельный процесс духовной деградации, который превратил сегодня Запад в бездушное и обезверившееся общество потребления.

    ВТОРАЯ ЛОЖЬ ЭКУМЕНИЗМА неразрывно связана с первой и является ее логическим продолжением. Это тезис о том, что каждая из разделившихся церквей хранит свою часть Божественной Истины и никто не может претендовать на обладание всей ее полнотой. Разве разделился Христос? Это претензии самозванцев, пытающихся обосновать свои мнимые права с помощью лукавых передержек и преднамеренных умолчаний и откровенных вызовов.

    Здесь будет уместно еще раз указать на смертельную опасность подобных попыток не только для нашего религиозного самосознания, не только для Православия и православных, но для нашей государственности вообще, для всего нашего общества в целом.

    Сегодня любому политологу очевидно, что оздоровление государственного бытия немыслимо без консолидации общественного мировоззрения, без умиротворения массового сознания. В свою очередь, такое умиротворение возможно лишь в рамках ясной и понятной государственной идеологии, которая должна содержать в себе фундаментальные нравственные ценности и моральные ориентиры, идеалы народного бытия.

    Эти идеалы неизбежно коренятся в религиозной сфере человеческого сознания, ибо ИМЕННО ПРАВОСЛАВИЕ ХРАНИТ В СЕБЕ АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ. Именно православие отвечает на вопрос о добре и зле, о добродетелях и пороках, о смысле жизни человека. Народ, потерявший веру, теряет свою жизнеспособность И ВСЯЧЕСКИЕ РАССУЖДЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ВСЕ КОНФЕССИИ ОБЛАДАЮТ РАВНЫМ ПРАВОМ НА ИСТИНУ, ОБЪЕКТИВНО ОБЕСЦЕНИВАЮТ ВСЮ ТЫСЯЧЕЛЕТНЮЮ ИСТРИЮ РУССКОГО НАРОДА, ИЗ ВЕКА В ВЕК ПЫТАВШЕГОСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ИМЕННО ПРАВОСЛАВНОЙ, НРАВСТВЕННО-РЕЛИГИОЗНОЙ.

    С точки зрения догматической, претензии экуменистов выглядят и вовсе несостоятельными. Первые десять веков весь христианский мир веровал именно так, как доселе верует Православная Церковь. При этом всяческие попытки исказить это вероучение пресекались церковью со всей суровостью, ибо грозили нарушить чистоту и целостность Божественного откровения.

    Конечно, начиная с XI столетия, после того, как Запад отпал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоизмышленные конфессии, которые теперь в рамках экуменизма требуют признать свои лжеучения равночестными с Истинами Святого Православия.

    ТРЕТЬЯ ЛОЖЬ ЭКУМЕНИЗМА – ЛОЖЬ В ТОМ, ЧТО ЕГО НРАВСТВЕННЫМ ОСНОВАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬ. Экуменисты якобы стараются уничтожить в религиозной области все разногласия и разделения, утвердить повсюду «мир и единение». Любовь – первая и главная добродетель христианина. Апостол Павел возвещает: «Если я говорю языками человеческими, ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая» и т.д.

    НО ЛЮБОВЬ ЭТА, без которой невозможно само существование мира, без которой теряет смысл человеческая жизнь, — ЕСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЮБОВЬ К БОГУ, ВСЕМ БОЖЕСТВЕННЫМ ИСТИНАМ И БЛАГОДАТНЫМ ОТКРОВЕНИЯМ, которые позволяют человеку победить грех и стяжать себе вечную блаженную жизнь. «Возлюби Господа твоего всем сердцем твоим, всей душою твоею, всем разумением твоим – сия есть первая и наибольшая заповедь», — поучал Христос Спаситель Своих учеников.

    Такая любовь не терпит никаких посягательств на Истину веры. ТАКАЯ ЛЮБОВЬ БЕСПОЩАДНА, ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ, ДО ПОСЛЕДНЕГО ИЗДЫХАНИЯ БОРЕТСЯ С ЕРЕСЯМИ, ПОСЯГАЮЩИМИ НА ЧИСТОТУ БОЖЕСТВЕННЫХ ЗАПОВЕДЕЙ. ТАКАЯ ЛЮБОВЬ НЕ ДОПУСКАЕТ И МЫСЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ УРАВНЯТЬ ИСТИННУЮ ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ С ГИБЕЛЬНЫМИ ЕРЕСЯМИ, ПРЕМСПОЛНЕННЫМИ ПАГУБНЫМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ. И эта любовь не имеет ничего общего с теми лукавыми отговорками, которые используют экуменисты для прикрытия своих неблаговидных целей.

    Настоящее христианство, исполненное живой веры, бесконечно далеко от смутных экуменистических верований околоцерковных интеллигентов, составляющих ныне главную опору экуменизма в мире. Не может быть мира между Истиной и ложью – именно это имел в виду Господь, обязуя Своих учеников вести непрерывную брань с гибельными заблуждениями, сказав: «Не мир пришел Я принести, но меч».

    Этот духовный меч Святой Истины должен носить с собою каждый христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни. К борьбе с неправдой есть прямое повеление Господа: «Теперь…продай одежду свою и купи меч».

    Итак, уклонение от защиты святынь веры не имеет извинения ни в телесной немощи, ни в материальной нужде. КТО УКЛОНЯЕТСЯ ОТ ТКОЙ БРАНИ ПОД ПРЕДЛОГОМ ЛОЖНО ПОНЯТОЙ ЛЮБВИ, ПОНЕСЕТ НА СЕБЕ ВЕЛИКИЙ ГРЕХ ВЕРООТСТУПНИКА И ПРЕДАТЕЛЯ.

    ЧЕТВЕРТАЯ ЛОЖЬ ЭКУМЕНИЗМА — ШИРОКО РЕКЛАМИРУЕМОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ЕГО АПОЛИТИЧНОСТИ.

    Опасаясь того, что антигосударственная, антинациональная сущность экуменизма привлечет внимание патриотически мыслящих политиков, его сторонники всемерно концентрируют внеполитический характер своего движения. На деле же стремление представить экуменизм чисто внутирирелигиозным явлением носит откровенно конъюнктурный характер и не выдерживает даже поверхностной проверки фактами.

    Во-первых, сама по себе мировая религия, общая для всего человечества (а именно она является конечной целью всех усилий экуменистов), есть ни что иное, как идеологическое основание мондиализма, миротворческий фундамент нового мирового порядка. Именно эта единая лжерелигия должна духовно обосновать необходимость разрушения современных национальных государств и объединения всего человечества в единое супергосударство с мировым правительством во главе.

    Сегодня ни для кого не секрет, что поле развала СССР Запад во главе с Соединенными Штатами откровенно претендует на планетарную диктатуру. В рамках ООН ныне уже ясно вырисовываются отдельные структуры грядущего мирового правительства, опирающегося в своей деятельности на колоссальную военную мощь НАТО. Разгром Ирака, удушение Югославии, варварские бомбардировки православных сербов – все эти карательные акции недвусмысленно показывают, какая участь ждет непокорных противников нового мирового порядка.

    Неоспоримы также связи экуменизма с мировым масонством. Еще с 1946 года на заре экуменического движения французский масонский журнал писал: «Нас спрашивают, почему мы вмешиваемся в споры религиозного порядка, в какой части вопросы объединения церквей, экуменистический конгресс и т.д. могут представлять интерес для масонства. Проблема, выдвинутая проектом объединения церквей, близко интересует масонство. Она близкая масонству, так как содержит в себе идею универсализма. Во всяком случае, при возникновении первых экуменических конгрессов вмешательство наших братьев было определяющим».

    С христианской точки зрения, попытки создания универсальной религии оцениваются однозначно как подготовка к воцарению антихриста. Неудивительно поэтому, что многие православные иерархи весьма резко отзывались об экуменизме. « Я ОСУЖДАЮ ЭКУМЕНИЗМ И СЧИТАЮ ЕГО НЕ ПРОСТО ЕРЕСЬЮ, А СВЕРХЕРЕСЬЮ», — заявил в 1972 году Александрийский Патриарх Николай VI.

    Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом. Экуменизм направлен против Православия. Он представляет сегодня самую большую опасность наряду с безверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ЗАЯВИЛ О ПРЕКРАЩЕНИИ ВСЕХ ЭКУМЕНИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ БЛАЖЕННЕЙШИЙ ПАТРИАРХ ДИОДОР, ПРЕДСТОЯТЕЛЬ ИЕРУСАЛИМСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. А Русская Зарубежная Православная Церковь вполне официально внесла в богослужение чин последования в Неделю Православия анафемствования экуменистов.

    В связи с этим особенно ярко проясняется несостоятельность нынешних «православных экуменистов», использующих для своего оправдания всякую ложь, тезис о том, что в рамках экуменического движения они остаются лишь для того, чтобы свидетельствовать инославным об истинном Православии. Таким свидетельством является вся жизнь Православной Церкви в ее благодатной чудесной полноте.

    Из века в век спасительная церковная благодать привлекла к себе десятки и сотни миллионов людей, жаждущих спасти свою душу и обрести вечный смысл жизни. Никаких дополнительных свидетельств Истины откровение Божие не требует. Для их усвоения человеком требуется лишь раскаяние в грехах и добрая воля. И более ничего.

    Сегодня вопрос об отношении к экуменизму вновь поднялся со всей остротой. Та духовная агрессия, которая была развязана в последние годы против нашей страны со стороны иностранных конфессий, подтвердила наши худшие опасения. Острие ее главного удара по-прежнему направлено против святого Православия. Наш тернистый и трудный путь надо пройти до конца, если мы не напрасно носим христианское имя.»


  3. Наталья сказал:

    «Сроки страшные близятся. Скоро

    Станет тесно от свежих могил.

    Ждите глада, и труса, и мора,

    И затменья небесных светил.

    Только нашей земли не разделит

    На потеху себе супостат:

    Богородица белый расстелет

    Над скорбями великими плат».

    Владычица наша, Пресвятая Богородица, радосте наша, покрый нас от всякого зла честным своим омофором — над разодранной когтями жидосатанистов и Ротшильдов Российской Империей (фшистские ребе призывали «разделяй и властвуй» — см. на карту Российской Империи и что сейчас, и все разграблено), над всеми православными, и над всеми тремя Уделами Пресвятой Богородицы, которые были на территории Российской Империи – Киево-Печерской, Дивеево, Иверской, и над Афоном (там тоже идет война папистов и православных).

    Стихотворение убитого монаха Оптиной пустыни Василия Рослякова (был убит мечом со знаком Ротшильдов и антихриста – тремя шестерками) “Боже, спаси мою Родину…”

    Боже, спаси мою Родину милую,

    Дай ей в великое сердце вожатые,

    Вооружи ее мирною силою,

    Нивы хлебами покрой ее сжатые.

    Реки ее напои из небесного,

    Море лазурного влагою чистою,

    В дебри спаленного края безлестного

    Ветром сосну занеси золотитстую,

    Долго родную безвинного кровавили,

    Скорбно кресты поднялись по окраинам,

    Сгибли ее льненокудрые Авели,

    Смерти закон созидается Каином,

    Но до конца ее край не расхитили,

    Целы сокровище Богу угодного,

    Знать от беды защитили святители,

    Светлые кладези моря народного.

    Знать матерей безутешных моления,

    Слезы горующие, стоны сердечные,

    Ночь донесла в неземные селения.

    Верить в щедроты Твои безконенчные,

    Глянул с Престола Ты вниз на Вселенную

    Землю увидел горошину малую,

    Русь, государство – вдовицу смиренную,

    Ризу смирягу от крови всю алую.

    Сжалился, Ты, над страданьями крестными,

    Счастья росток посадил над могилою,

    Боже, овей ее снами чудесными,

    Боже, утешь мою Родину, милую…

    Россия

    Мать Россия древняя седая,

    Как благословить судьбу твою?

    Радуются недруги – терзая

    Православной веры чистоту.

    Злые тени кружат над тобою,

    Век за веком в пляске роковой

    Силы тьмы проходят пьяным строем:

    Лжепророки, демоны, разбой.

    Смерть святых, порушенные храмы,

    Слезы вдов и нищенство сирот,

    Вновь и вновь тебя толкают в яму

    Как убийцу в каторжный острог.

    Но стоишь на зависть ты злодеям,

    Вера православная крепка.

    Русь огнем горит, не дымом тлеет

    Сея слово Божие в сердцах.

    И на век с Россией наши души,

    Мы едины ныне и во век

    Праведную веру не заглушат,

    Не затмят святых пророков свет.

    Мать Россия древняя седая,

    Как благословить судьбу твою?

    Радуются недруги – терзая

    Православной веры чистоту.

    Сергей БЕХТЕЕВ

    Россия

    Была Державная Россия,

    Была великая страна

    С народом мощным, как стихия,

    Непобедимым, как волна.

    Но, под напором черни дикой,

    Пред ложным призраком «сво-бо-д»

    Не стало Родины великой

    Распался скованный народ.

    В клочки разорвана порфира,

    Растоптан царственный венец,

    И смотрят все державы мира,

    О, Русь, на жалкий твой конец!

    Когда-то властная Царица,

    Гроза и страх своих врагов,

    Теперь ты жалкая блудница,

    Раба, прислужница рабов!

    В убогом рубище, нагая,

    Моля о хлебе пред толпой,

    Стоишь ты, наша Мать родная,

    В углу с протянутой рукой.

    Да будут прокляты потомством

    Сыны, дерзнувшие предать

    С таким преступным вероломством

    Свою беспомощную Мать!

    1917 г.

    Святая Русь

    Где ты, кроткая, православная,

    Наша матушка Русь широкая,

    Меж сестер славян сестра главная,

    Светлокудрая, синеокая?

    У тебя ли нет голубых морей,

    Вековых лесов, поднебесных гор,

    У тебя ли нет тучных нив-степей,

    Городов и сел, веселящих взор?

    Что ж стоишь в углу, пригорюнилась,

    В жалком рубище, Русь державная,

    Бровью черною принахмурилась,

    Обнищавшая и бесславная?

    Нет парчи цветной на твоих плечах,

    Нет венца Царей на твоем челе,

    Грусть-тоска глядят у тебя в очах,

    Сор-бурьян порос на твоей земле.

    И вещает Русь, Русь убогая:

    «Люди добрые, чужестранные,

    Велика моя скорбь, и много я

    Претерпела мук в дни желанные!

    Изменила я Царю-Батюшке,

    На гульбу пошла, врагом званная,

    Я поверила воле-татюшке,

    Продалась жиду, окаянная!

    Обобрал меня душегубец-враг,

    Истерзал мое тело белое,

    Опоганил он мой родной очаг,

    Загубил мое войско смелое.'

    Смолкла песня моя, песня вольная,

    В дни кровавые, непогожие;

    Не зовет молва колокольная

    Люд молитвенный в Церкви Божий.

    Вы скажите мне, где идти искать

    Отца родного. Царя русского.

    Исстрадалась я во крови плясать,

    Под приказ-указ жида прусского.

    И когда б Господь умудрил меня

    Отыскать мое Солнце Красное,

    Я б пошла к Нему чрез моря огня,

    Чтоб узреть Его лицо ясное.

    И упала б я у Царя в ногах,

    Перед ним склонясь сирым колосом,

    И с святой мольбой и слезой в очах

    Говорила б я горьким голосом:

    Прости, Батюшка, прости родненький,

    Дочь распутную, дочь разгульную,

    За вину мою, грех мой подленький,

    Да за речь мою богохульную.

    В мятежах-боях я измаялась,

    Наказал Господь меня, пленницу,

    Во грехах своих я покаялась,

    Прости, Батюшка, дочь-изменницу!»

    Станция Джанкой, 1 сентября 1920 г.

    Верноподданным

    Не унывай, не падай духом:

    Господь рассеет царство тьмы,

    И вновь прилежным, чутким слухом

    Наш русский гимн услышим мы.

    И снова наш Отец Державный

    На прародительский Свой трон

    Взойдет, как встарь, Самодержавный,

    Сынов сзывая на поклон.

    И в жалком рубище, нагая,

    К стопам великого Царя

    Падет в слезах страна родная,

    Стыдом раскаянья горя!

    И скажет Царь, в уста лобзая

    Свою предательницу-дочь:

    «Я все простил тебе, родная,

    И Сам пришел тебе помочь.

    Не плачь, забудь былые ковы;

    С тобой я буду до конца

    Неси твой крест, твои оковы

    И скорбь тернового венца!»

    г. Елец, октябрь 1917 г.

Оставьте комментарий!