Сепаратисты Христовы

Июнь 8th 2014 -

Алчевская молодёжка

И там и здесь между рядами
Звучит один и тот же глас:
«Кто не за нас — тот против нас.
Нет безразличных: правда с нами».
А я стою один меж них
В ревущем пламени и дыме
И всеми силами своими
Молюсь за тех и за других.

М.Волошин.

Сегодня Восток нашей страны в огне. Идёт гражданская война. «Все войны — гражданские, потому что все люди братья.» – об этом говорил ещё Франсуа Фенелоп.

В ходе военных действий возникают споры, идейное непонимание и откровенное предательство даже среди своих, среди тех, кто начинал битву под одним знаменем. Как результат – дробление. Новые армии, новые батальоны, новые знамёна и тд., и т.п. А ведь Евангелие нас предупреждает: Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, говорит Господь, и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Мф. 15, 55).

В свете Евангелия становится очевидно, что пока наши маленькие «самостоятельные» батальоны думают, что воюют друг с другом за какие-то принципы и идеалы, на самом деле они — пушечное мясо в самой ужасной и кровопролитной войне с настоящей регулярной армией – с бесами.

Весь наш мир – поле битвы. Мы все в зоне военных действий. Как сказал об этом Ф.М.Достоевский: «Здесь дьявол с Богом борется, а поле битвы – сердца людей». И именно на этой войне являются миру, становятся знаменитыми и отходят в мир иной с невиданной посмертной славой настоящие сепаратисты — сепаратисты Христовы.

«Оккупированная территория — вот что такое этот мир. А христианство — рассказ о том, как на территорию эту сошел праведный царь, сошел, можно сказать, инкогнито и призвал нас к саботажу. Когда вы идете в Церковь, вы на самом деле принимаете секретные сообщения по радиопередатчику. Вот почему враг так настойчиво старается вам помешать. Чтобы мы не ходили в Церковь, он играет на нашем самомнении, лени, снобизме» (К.С.Льюис «Просто христианство»)

Наступление Царства Божия, которое проповедовал Христос, означает, что в мире наконец установится тот порядок, который был изначально задуман Богом, который сейчас временно заменен «оккупационным» порядком — чуждым, враждебным Богу. Враг, сатана, узурпировал власть над миром, присвоил себе полномочия «князя мира сего». Иисус ведет Себя так, что ясно: Он пришел дл того, чтобы изгнать вон князя мира сего (см. Ин. 12, 31) и воцариться Самому.

Христос постоянно уточняет, что бесы — не отдельные существа, независимые «агенты» зла, а единая «армия» под командованием одного князя, хозяина, стратега — сатаны. Эта связь находит выражение в разных образах. Сатана появляется как управляющий войском (Лк. 10, 19) или даже царством (Мф. 12, 26 и пар.); бесы — его солдаты. В Евангелии от Матфея (10, 25) Иисус пользуется игрой слов, называя сатану хозяином дома, которому подчиняется челядь.

Проповедь Иисуса выглядит как собирание армии Своих учеников -сепаратистов, посвященных в «заговор» чтобы вместе с Ним противостоять власти сатаны и одолеть ее.

Он посылает их провозглашать Царство и дает им власть над злыми духами (Мк. 3, 14 слл.). Власть над духами постоянно упоминается в напутственных словах при посылании учеников и даже является одним из отличительных признаков этого напутствия. Но здесь же, немедленно, Господь уточняет, что победить в этой битве дано не силой оружия, но только постом и молитвой… (Мф. 17,21)

Накануне праздника Святой Троицы, апологетический клуб Алчевской молодёжки, обсудив выше изложенное, желает всем сторонам конфликта помнить евангельскую заповедь: «Ищете прежде Царства Небесного, а всё остальное приложится вам»… и не ищите врагов среди заблудших братьев и сестер, а вступайте в «заговор» и будьте настоящими сепаратистами Христовыми, ибо их есть Царство Небесное.

Информотдел Алчевской молодёжки.

Комментарии закрыты.