google-site-verification: google21d08411ff346180.html Праведный Иосиф Аримафейский | Справочно-информационный портал Алчевского благочиния

Праведный Иосиф Аримафейский

Август 12th 2011 -

Праведный Иосиф Аримафейский

Память 31 июля/ 13 августа

Первыми помазанниками были те, кто в прямом смысле помазали бальзамическими маслами Тело Господне – Никодим и Иосиф. Иосиф же был первым хранителем Чаши, первосвященником, литургистом, мучеником, созерцателем тайн Божиих, затворником страстным. Его личность вообще не укладывается ни в какие рамки и неописуема. Его значение для III тысячелетия величайшее.

В христианстве считается, что погребением в гробнице Иосифа Аримафейского было исполнено мессианское пророчество Исаии: «Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребён у богатого» (Ис. 53:9).

В апокрифических текстах — «Евангелии Петра», «Деяниях Пилата» и других — содержатся другие сведения об Иосифе, в большинстве своём легендарные. Так, например, «Евангелие от Петра» сообщает, что Иосиф Аримафейский был личным другом Понтия Пилата.

Иосиф был богат, но готов был пожертвовать своим богатством. Он купил и высек в высокой скале очень дорогую гробницу и сильно медитировал на то, что будет похоронен на этом месте, так что отдать гробницу ему стоило жертвы. То, что он отдал гробницу Господу, был акт его величайшей любви и поклонения. Сказано в Евангелии, что он был искренний и искал Царства Небесного — об истинном  духе его.

Иосиф был тайный ученик Господень, что особенно подчеркивает его великое мужество. Боясь исповедывать себя учеником Христа, будучи членом синедриона (он особо был бы наказан от синедриона: как бы двойной грех перед синедрионом, когда почетный член синедриона «уловляется»), Иосиф победил в себе страх, когда проголосовал в синедрионе против осуждения Спасителя (всего 2 или 3 голоса — один нейтральный, 2 или 3 против — Гамалиил, Иосиф... Синедрион очень насторожился). Иосиф был в оцепенении, и вот первое преодоление страха.

Во-первых, это говорит о том, что он тайный ученик, так же как и Никодим. Во-вторых, смысл  в том, что  он ученик эзотерический. Он тайный не только в том смысле, что не мог внешне исповедывать, но ему был открыт тайный, истинный Христос, вне институциональных кривых зеркал.

От Иосифа –  линия помазанников Божиих служить Помазанникам, отдавать им свое последнее. Господь потом чрезвычайно высоко оценил то, что Иосиф отдал Ему свою могилу. Небо и Пресвятая Дева очень волновались о том, что будет с Телом Господа. Она боялась фарисеев. Ей был известен адский план фарисеев. Если бы Она вовремя не напомнила Иосифу, что нужно идти к Пилату, то фарисеи тотчас сняли бы Его. Они уже собирались снять Тело Господа и бросить Его псам на растерзание.

У них был свой план. Они хотели завернуть Тело Господа в пыль, снять с Креста и спрятать его, а затем бросить в пустыне на растерзание псам — чтобы оно исчезло, и всякая память о Господе была стерта. Пресвятой Деве это было открыто, и Она рассказала Иосифу. Иосиф пришел в ужас и побежал к Пилату, и просил его отдать Тело Господа.

Шла великая борьба, брань за Тело Господа, большая чем за тело Моисея (если бы сатане — это, конечно, невозможно – удалось завладеть Телом Господа, Его миссия не могла бы быть исполнена и не совершилась бы церковь). Христос должен был воскреснуть  в том же самом Теле, в котором должен был быть мирно положен во гроб.

Пилат почти беспрекословно послушался Иосифа и отдал ему Тело (и Кровь) Господне.
Дух Святой внушил Иосифу Аримафейскому пойти к Пилату с просьбой отдать ему Тело Господне. Сделать это, согласно римскому законодательству, мог только прокуратор. Иосиф помимо того, что состоял в синедрионе, многие годы служил офицером римской армии и показал себя как верный храбрый воин, украшенный множеством рыцарских добродетелей. Иосиф был к тому же личный друг Пилата. Пилат доверял ему как никому. Считал, что нет в его окружении более верного и умного собеседника. Иосиф десятки раз доказывал Пилату свою верность, а его советы помогали Пилату выйти из самых трудных ситуаций.

Только благодаря любви Пилата к Иосифу Пилат согласился тотчас же без колебаний отдать Тело Господне. Если бы не Иосиф, Пилата опять охватили бы страхи. Иосиф в непродолжительной беседе убедил Пилата в том, что Христос – истинный Бог и Мессия и что судьба Римской империи зависит оттого, будет ли снято с креста Тело Распятого Мессии и предано благородному погребению. Дух Святой открыл Иосифу, что Господь воскреснет на третий день, и Иосиф сообщил об этом Пилату. Потрясенный Пилат подписал приказ о снятии Тела Господня с креста. ‘Умыть руки’ ему так и не удалось.

Иосиф выполнил величайшую миссию в плане Отца Небесного о смерти и воскресении Сына Его. И вот Сам Господь Сын Божий так высоко оценил эту жертву, что Иосиф такую дорогую могилу, в которой хотел сам упокоиться, передал Ему, что, зная об этом, вручил ему ЧАШУ ГРААЛЯ., т.е. вручил ему Самого Себя.

Иосиф как бы принял Тело Господне (Иосиф первый, кто принял Тело Господне). Он его  принял с Креста, облек в плащаницу и положил во Гроб, высеченный в высокой скале. В благодарность за это Господь вручил ему Самого Себя.

Спаситель наш отдал Тело Свое Иосифу. Иосиф тот, кому Спаситель предался всем существом Своим, всей плотью и Кровью. Первая невеста. Первый евхаристический священник. Литургия совершилась не в храме и даже не в темнице, а прямо у Голгофы. Первая евхаристия – при бальзамировании плоти Господней. Кровь Господня по снятии с креста изобильно пошла сукровицей. Отсюда в литургии смешение теплоты святых (воды) с кровью. Около литра ее. От нескольких капель рассеклись камни. Огонь. Иосиф видел, как сукровица таинственно сочеталась с бальзамическими маслами и образовывалось неземного состава миро, и сказал: ‘Истинная Кровь. Кровь Богочеловека. Кровь Самого Бога’. Этот таинственный состав и был собран в Грааль и преподнесен Иосифу на многие годы хранения.

Иосиф был потрясен тому, что видел при собирании Крови Третьего Грааля. При умащении вчетвером (Иоанн Богослов, Иосиф, Пресвятая Богородица и Никодим), когда умащали Тело Господа, Иосиф был единственный, обративший внимание на совершающееся чудо. Он видел, как  Грааль собирал частицы Богочеловека, и под действием Грааля Кровь Христова сочеталась с  бальзамическими маслами, образовывая Божественное мирро Христа. Мирро Христа — апокалипсис, Третий Завет.

Если Новый Завет Господь совершил  в Крови Своей, то Завет Славы Своей, т.е. распространения, — через помазание от мирровой Крови нового миррового Христова состава, который под действием Грааля образовывался на глазах Иосифа, впервые это видевшего.
Это состав, который перетекал из Богочеловека. Кровь Богочеловека, соединяясь с алоэ, образовывала богочеловечество... В сияниях светов скорбящий плачущий Иосиф видел Престол Богосупружества и Богочеловечества. Сочетание Крови и бальзамических масел сопровождалось чудесным  благоуханием, неизъяснимым, неземным. Масла благоухали особым образом, что подчеркнули Никодим, Иосиф, Иоанн Богослов и еще бывшие свидетелями этого помазания.

Помазая Тело Господа, они помазали Тело Церкви, тело всех будущих Его святых, изменяя состав на серафический.

Иосиф видел, как Кровь Третьего Грааля текла в нового человека, наполняя его. Он видел, как Христос питал последними каплями Крови нового человека и новое человечество.
Иосиф — апостол Чаши, единственный хранитель Евхаристии. Не Златоуста, автора литургии, а Иосифа, отца и патриарха Евхаристической Церкви Чаши Христовой будут призывать мелхиседековы священники.

Его по праву можно назвать апостолом  любви. Иосиф безумно любил Господа и страдал от того, что не мог выразить свою любовь -  вынужден был из боязни синедриона скрывать, что он Его ученик и последователь.

С какой тоской Спаситель говорил ученикам в Своем страстном: кто выше, служащий или обслуживаемый? Служащий! — отвечает Он. Он служил всем. Ему подобающе не служил никто.

Иосиф первый начал служить Господу в любви. Неописуемую любовь Господа испытал Иосиф у Креста, когда снимал Его, помазал, собирал Кровь Его на Голгофе. Его сердце буквально разрывалось от любви к Спасителю. Он отдал самое дорогое, что у него было, — за огромные деньги купленную гробницу. Не побоялся ни смерти, ни страдания. Он первый любовью ко Господу победил страх. Не побоялся, будучи членом синедриона, выступить против осуждения Спасителя. Не побоялся прийти к Распятию с чашей в руках, не побоялся прийти к Пилату, не побоялся гнева фарисейского. Каждый из его поступков разбивал фарисейский херем. Помогла ему делать это Чаша Грааля.

Иосиф с начала страстнОго Господа не выпускал Чашу Грааля из рук своих, апостол расплавленного сердца. Величайшее сердце Иосифа хранило его многие годы. Иосиф пережил свой опыт темницы, и Господь от него не отступал. Господь возжег огонь в его сердце, и он был первой Его невестой. Гробницу Иосиф воспринимал как Брачный одр.

Сказано: Жених выходит из Гроба своего — из Гроба, данного Иосифом. Он апостол Брачного одра.

Ни один ученик так не любил Господа, как Иосиф, ни один апостол. Ученики были равнодушны к Спасителю. Ни один из них не выказывал знаков какой-либо особой любви и жертвенности.

Особое место среди апостолов занимает Павел. Но так же особое место среди апостолов Голгофы и Чаши занимает Иосиф Аримафейский. Его любовь ко Господу была не меньше, чем Иоанна, возлюбленного ученика. Спасителя связывали с Иосифом особые узы завета. Их взаимный договор состоял в том, что Иосиф предоставит для Единородного Сына Божия свою гробницу, и Он предоставит в его распоряжение Свою Кровь и Свою Плоть. Причем, Плоть символизировал Грааль. Грааль есть Плоть Всевышнего, Плоть Божия.

Поэтому Господь дал обет в этих особых узах завета не расставаться с Иосифом никогда и доказал ему Свою любовь. Любовью Иосиф побеждал страх. Он и в темнице был исключительно мирен, испытывал величайшее блаженство созерцания Лика Господня и присутствия Спасителя.

В ней Грааль неотступно реял над пленником и десятилетиями питал его из чистейшего света и белой манны, пока император Веспасиан (наследник Тита, уже после разрушения Рима) не заставил евреев раскрыть место заточения Иосифа, не вошел в темницу, не обнял его и не был исцелен им от тяжелой болезни. После чего Иосиф устремился со своей семьей в Сарос.
По одной версии, с Граалем Иосиф двинулся со своей семьей в Британию, где основал первую христианскую общину, как пишет Вильям Мэб, первым в XII веке упоимнавший Грааль, Гластонберг, или Гластонбери. Сама Премудрость Божия увлекла его из Иерусалима от преследований, потому что фарисеи тоже заинтересовались чашей Грааля и вдвойне усилили свой надзор и охоту за Иосифом... Они назначали огромное вознаграждение тому, кто найдет его и чашу Грааля, понимая, что Христос воскрес из мертвых, но БОЛЕЕ ТОГО: оставил после Себя Чашу таинственную.

А Чаша Господня это таинственное присутствие Христа, т.е.алтарь Его, походная церковь, та самая скиния завета. Ковчег завета в Ветхом завете заключен не в алтаре, а как скиния была живая подвижная и передвижная, так и скиния нового завета подвижная и передвижная, а не храм-капище с золотыми куполами. И эта скиния — Грааль.

Комментарии закрыты.