google-site-verification: google21d08411ff346180.html Дуэль:«Два взгляда на Голгофу» Мустафа vs Павел | Справочно-информационный портал Алчевского благочиния

Дуэль:«Два взгляда на Голгофу» Мустафа vs Павел

Июнь 26th 2011 -

Ответ #7 : 21.06.2011, 12:03:20 »

Цитата: Mustafa от 21.06.2011, 10:25:02

Мир Вам, уважаемый Павел!
Да будет приятным Ваш пост!

И Вам, уважаемый Мустафа! Благодарю!

Цитата: Mustafa от 21.06.2011, 10:25:02

В Коране нет никаких повелений, которые запрещали бы размышлять о чем либо. И если святой Коран ясно говорит о том, что Иса (мир ему) не был распят, а иудейские и иудео-христианские книги утверждают обратное, то стоит задуматься, каким образом произошло такое заблуждение у иудеев.
Дело в том, что я не могу проследить обоснование тому, что Иисус не был распят и не умер. В Коране нет чёткого повествования, которое бы логично подвело читателя к подобному выводу.

Тогда как в предыдущих традициях такие выводы присутствуют. А ввиду вышесказанного — могу предположить, что в заблуждении пребывает ислам.

Цитата: Mustafa от 21.06.2011, 10:25:02

Так ведь других источников, которые могли бы раскрыть христологию времен Исы (мир ему) просто нет! Те, книги, которые входят сегодня в канон так называемого Нового Завета, написаны людьми живущими в иудейской среде и воспитанными в ней. У них тоже нет другой христологии.
Дело в том, что Учение о Мессии ветхозаветного периода было практически показано Иисусом своим ученикам. При этом, после своего Воскресения из мертвых — Иисус изъяснил апостолам то, что наличествовало в Писаниях о Нем. Что апостолы стали транслировать во вне, начиная с момента проповеди иудеям, по Вознесении их Учителя.

И мы делаем вывод, что апостолы обладали полнотой знаний о христологии, в отличие от представителей иудаизма, за Иисусом не пошедших и не принявших, по Промыслу, Его Учение.

При этом — отголоски знания остались и в их традиции, что будет рассмотрено позднее.

Цитата: Mustafa от 21.06.2011, 10:25:02

Спасибо, дорогой Павел!
Это замечательная иллюстрация. Если рассмотреть и предыдущий отрывок Песикты, а так же параллельный фрагмент из «Собраний Симони» (евр. Ялкут Шимони) то вырисовывается такая картина:

Рабби Йоханан, почти ровесник Исы (мир ему), рассказывает, что в грядущем народ скажет Всевышнему, что со времен Мусы (мир ему) всякий раз когда иудеи делали Аллаху светильник, он угасал. И теперь нет им уже на что надеяться, кроме как на свет Аллаха. И далее следует рассказ о том, как Месих решил принять страдания, чтобы спаслись все те, кто живет в его времена, кто умер со времен Адама первого и до того времени. Не только они, но так же и нефилимы. И не только они но даже те, кого Аллах предполагал создать, но не были созданы. И далее речь идет о том, что срок страданий Месиха устанавливается семь лет и он попадает в заточение к народам, по сговору персов и арабов (см так же Ялут 60:347).

Правильно говорите, Мустафа, есть такой фрагмент в раввинистической традиции, если Вы пожелаете, я приведу этот текст подробнее. И снова мы видим, что Мессии усваивается страдание.

Будет уместным сказать, что в еврейской традиции есть мнение: Имя Мессии присутствует на Горнем Жертвеннике. Это еще одна подсказка нам, исследующим деяния Мессии.

Цитата: Mustafa от 21.06.2011, 10:25:02

Речь таким образом идет о страдании в некоем заточении, у язычников. Вероятно в течении семи лет. И в этом так же параллель с Йусуфом (мир ему), который претерпел заключение в темнице, будучи у язычников.
Из обоих текстов, так же как из приведенного Вами мидраша, следует, что Аллах вводит Месиха в рай, еще до того времени как он принял и половину страданий.

При этом, оговорив аспект страданий Мессии, невозможно опустить мнение, согласно которому Мессия будет именно убит, т.е. перенесет смерть. В Евангелиях, и в Новом Завете в целом, а также в раввинистических источниках есть тому подтверждения.

Разумеется, что для православного христианства — доминирующим является повествование Нового Завета, иудейские же источники — являются вспомогательными.
Новиков Павел
« Ответ #8 : 21.06.2011, 14:11:04 »
Мустафа, я хотел бы прояснить один момент! Поэтому задам Вам вопрос:
скажите, пожалуйста, могу ли я понять из Ваших слов:
Цитата: Mustafa от 20.06.2011, 20:15:16
Йешуа из Назарета (мир ему), воипостасизация Бога-Сына, одной из ипостасей Троицы (согласно христианскому учению) был распят в пятницу, на исходе 14-го числа еврейского месяца Авив (Нисан) и умер на кресте до наступления праздника Исхода. На рассвете в воскресение, он (согласно христианскому учению) воскрес и в течении следующих дней являлся ученикам.

что исходя из христианского учения, которое, наряду с Преданием, основано на текстах Нового Завета, сделать другие выводы (кроме названных Вами: распят, умер и Воскрес) невозможно?

Метки: ,

Pages: 1 2 3 4 5 6

Комментарии закрыты.