google-site-verification: google21d08411ff346180.html Варфоломей угрожает объявить Блаженнейшего раскольником, если он не примет участие в "соборе EПУЦ" | Справочно-информационный портал Алчевского благочиния

Варфоломей угрожает объявить Блаженнейшего раскольником, если он не примет участие в «соборе EПУЦ» (Обновлено)

Декабрь 8th 2018 -

Вселенский Патриарх Варфоломей

Патриарх Варфоломей больше не считает Блаженнейшего Онуфрия Митрополитом Киевским

Опубликовано письмо патриарха Варфоломея Блаженнейшему Онуфрию, в котором глава Фанара сообщает, что в случае отказа от участия в «Соборе» глава УПЦ станет раскольником.


Патриарх Варфоломей направил в адрес Блаженнейшего Митрополита Онуфрия письмо, в котором призывает его «охотно, в духе согласия и единства вместе с подчиненным Вам епископатом» принять участие в «объединительном Соборе», который должен состояться 15 декабря в Софийском храме.

 письмо патриарха Варфоломея Блаженнейшему Онуфрию

 письмо патриарха Варфоломея Блаженнейшему Онуфрию

 письмо патриарха Варфоломея Блаженнейшему Онуфрию

Его Высокопреосвященству митрополиту Киевскому Онуфрий,
возлюбленные брату и сослужители нашей Мерности в Господе

В Киев,

Вы знаете из истории и из неоспоримых архивных документов, Святая Киевская митрополия всегда принадлежала юрисдикции Матери Церкви Константинополя, основанная ею как отдельная митрополия, занимающий 60ту позицию в списке епархий Вселенского Престола. Позже, местный Синод в Великой России из неопределенного поводу в одностороннем порядке отсек себя от канонического авторитета, то есть Святой Великой Церкви Христовой (1448), но в Киеве другие митрополиты, законные и канонические, были последовательно и неустанно Поставляемые Вселенской Патриархией, поскольку Киевское духовенство и миряне не приняли своего подчинения центра по Московиии. Канонический порядок был сохранен, несмотря на сложности времени, до года Господня 1685, когда патриарх Московский Иоаким неканонически вмешался в другой церковной юрисдикции, подняв Его Святейшество епископа Луцкого Гедеона в ранг митрополита Киевского, без разрешения на то вселенского Патриарха. Для того чтобы вылечить это нарушение и прекратить интенсивные реакции со стороны Киевского духовенства и мирян, которые не приняли неканоническом избрания и не терпевших посягательства Московского патриарха, правители и иерархи Великой России попросили «дать разрешение Его Блаженству патриарху Московскому рукоположить Митрополита Киевского по причине того, что митрополия лишена законного иерарха ».

Наш Апостольский и Вселенский Престол принял их просьбу и простил это каноническое нарушение, используя милость и икономию, и «учитывая огромное расстояние и военные столкновения между двумя царствами», но в большей степени принимая во внимание спасения христиан, проживающих в этой епархии, он ( Вселенский престол) даровал в качестве икономии через нашего благословенного предшественника Дионисия IV разрешение Его Блаженству патриарху Московии 'рупопокладаты Митрополита Киевского», «в соответствии с только одном условии: а именно, каждый раз как м итрополит Киевский совершает бескровное и святое Таинство, он должен прежде всего поминать уважаемое имя Вселенского патриарха ».

Поскольку эта неотъемлемая церковная и каноническая условие поминовения канонического церковного авторитета ни была соблюдена каждым митрополитом Киева, по причине, что эта митрополия была полностью покорена Святейший Церковью России, за ее небратского интриги, в нарушение Божественных и Святых канонов, особенно 8 канона Третьего Вселенского Собора в Ефесе, который утверждает: «Никто из любимых Богом епископов не имеет никаких прав власти на другую епархию, которая прежде и изначально не была под рукою его, или его предшественников: но если кто насильно как епархию себе подчинил, то пусть отдаст ее: чтобы не переступались правила Отцов, но не вкрадалась под видом священнодействия надменность власти мирской; и чтобы мы не потеряли по малу, неприметно, той свободы ... И так святой и вселенский Собор постановил, чтобы в любой епархии права, которые от начала от прошлого принадлежали ей, должны храниться, согласно старому господ обычая, неизменными и невредимыми ... Если же кто-то предложит правило противоположное тому, что сейчас определенно: то этот святой и вселенский Собор единодушно провозглашает, что это правило будет недействительным », и поскольку Церковь России также не уважала призывы Патриаршего и« Синодального Письма Разрешения », согласно которому «жоде н не имеет опираться или отвергать что-нибудь от вышеупомянутого решения, поскольку оно является обоснованным и правильным действием. И если кто-нибудь считает нечто противоположное этому, или любым другим способом не подчиняется или демонстрирует несогласие с заповедью Господней, получит в ответ соответствующие наказания от Господа, как тот, кто презирает патриархов, которые являются живым и дышащим образу Божию », — через все эти причины, наш Святой и Священный Синод, во время сессии от 11 октября 2018 года, канонически отозвал обязательную силу патриарших писем благословенного патриарха Дионисия IV от 1686, которые были в одностороннем порядке нарушены Вами и российскими патриархами еще много лет назад. Мы также отметили, что историческая Киевская митрополия и ее церковные епархии на территории Украины переходят к каноническому статусу, который существовал до выдачи вышеупомянутых писем, то есть в состоянии полной принадлежности к нашему Апостольского и Патриаршего Вселенского Престола.

Более того, Святой и Священный Синод Вселенского Патриархата, во время сессии от 22 апреля 2018 года, принял во внимание просьбу присланные время от времени от клириков и мирян о независимости благословенной украинской земле, которая была оформлена в отдельную суверенное государство, но прежде всего имея целью вылечить уже устоявшиеся расколы и разделения, поскольку сестринское церковь Москвы не смогла принести им излечение — единодушно решили дарить статус независимой внутренней структуры, то есть «автокефалии», Украинскому государству. К моменту формирования иерархии в Украине в тело и его определение после выборов ее Предстоятеля, которому в соответствии с нашего решения будет грамотно вручен Патриарший и Синодальный Томос, мы сообщаем Ваше Высокопреосвященство, что в Украине есть высшая каноническая власть, какова Праздники Большая Церковь Христова, как это было с давних времен.

Мы хотели довести до сведения Вашего Высокопреосвященства, эти предварительно принятые решения Матери Церкви через назначенных нами в Киев экзархов, но, к сожалению, Вы отказались взаимодействовать с ними. Возвращаясь теперь к тому же вопросу во второй раз за этот Патриарший письмо и обращение к Вам как «Высокопреосвященный митрополит Киевский», в форме икономии и милости, мы сообщаем Вам, что после выборов Предстоятеля Украинской Церкви органом, который будет состоять из клириков и мирян, Вы не сможете еклизиологично и канонически носить титул Митрополита Киевского, который, Вы все равно носите сейчас в нарушение описанных условий официальных документов 1686 года.

По этой причине, в духе мира и любви мы просим Вас, Высокопреосвященный брат, после принятия во внимание и рассмотрения наших канонических актов в духе исторической правды и здоровой еклизиологии — ответить данном вызова и гармонизировать себя с традицией Ваших приснопамятного предшественников Сильвестра, преемника знаменитого Петра Могилы, и остальных Киевских митрополитов, Дионисия, Иосифа, Антония, поддерживая благородных украинских людей и их благочестивый народ, следуя решений Матери Церкви; и мы просим Вас немедленно и в духе согласия и единства принять участие вместе с Вашей иерархии в будущем учредительном Соборе объединенной Украинской Православной Церкви и избирательных процессах для определения ее Предстоятеля. Вашему Высокопреосвященству конечно разрешается быть кандидатом на эту позицию. Мы также просим Вас и Вашу иерархию быть в общении с бывшим митрополитом Киевским Филаретом и бывшим архиепископом Львовским Макарием и другими с ними, поскольку они были в полной мере восстановлены нами в архиерейства, но не в своих должностях и титулах, через наше положительное решение в апелляционные просьба, которые они неоднократно присылали нам, как то ясно и мудро провозглашают Божественные и Святые Каноны 9 и 17 Святых отцов Халкидон. Нет нужды повторять, что рассмотрение апелляционных птицей не «легитимизацией расколов», но есть шанс вылечить их, как и в случае с расколом, что мучает возлюбленный украинский народ на протяжении трех десятилетий.

Будучи уверенным, что Ваше возлюбленное Высокопреосвященство также примет эти канонические решения Матери Церкви и будет следовать пути единства благо украинского народа и поддержит Автокефалию, которая будет предоставлена, поскольку как Ваше Высокопреосвященство знает, несмотря на то, что неправильно произносится публично, что она есть, единственным решением для излечения церковной проблемы Украины, мы призываем Вас Благодать и неизмеримую милость Бога отцов наших, которые правильно разделили Оросы и Каноны веры в истине от мирских мотивов и навьязува нь.

В Вселенской Патриархии, 12 октября 2018

Вашего Высокопреосвященства возлюбленный брат во Христе,

[Подпись]

Варфоломей Константинопольский

Метки: , ,

Pages: 1 2

Оставьте комментарий!