google-site-verification: google21d08411ff346180.html Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию | Алчевск Православный

Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию

Октябрь 23rd 2014 -

3.2.6. Первые буквы аутистического алфавита

Проблема с увеличительным обучением вызвана тем, что многие учителя, не получившие необходимой подготовки для работы с людьми, страдающими аутизмом, часто путают начальный этап этого обучения с его конечной целью. У нас во Фландрии и в Нидерландах увеличительное обучение рассматривается только как первый шаг в подходе к аутизму, в то время как в других странах ошибочно принимают его за конечный продукт.

Первые буквы алфавита. В аутистическом алфавите это: рабочий стол, работа и распорядок дня. Это не конечная цель, не самоцель, но лишь средство достичь нечто более совершенное. С помощью этих средств ученикам, страдающим аутизмом, удается увидеть (иногда впервые в жизни), что их жизнь не управляется волею случая, что существует связь между предметом и действием, что визуальный символ имеет значение. Таким образом, он знакомится с первыми буквами «визуального» алфавита, «визуального» языка, который в последствии можно использовать для коммуникации, чтобы сделать понятными ученику наши ожидания, и чтобы научить его справляться с работой самостоятельно, включая выполнение таких заданий, как домашние обязанности. (Рис. 3.2. — 3.4.)

Рис. 3.2. Расписание дня, составленное из предметов

Рис. 3.2. Расписание дня, составленное из предметов  Рис. 3.3. Расписание дня, составленное из карточек

Рис. 3.3. Расписание дня, составленное из карточек

 Рис. 3.4. Распорядок дня

Рис. 3.4. Распорядок дня

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8

Комментарии закрыты.