google-site-verification: google21d08411ff346180.html «Метод Логомеда, система Азово» - для логопедов Алчевской духовной лечебницы | Справочно-информационный портал Алчевского благочиния

«Метод Логомеда, система Азово» — для логопедов Алчевской духовной лечебницы

Июнь 17th 2019 -

«Метод Логомеда, система Азово» — для логопедов Алчевской духовной лечебницы

Логопеды Алчевской духовной лечебницы приняли участие в практико-ориентированном семинаре по теме: «Азы речи — метод Логомеда, система Азово», – и – «Дислекия, дисграфия и дизорфографии. Дифференциальная диагностика, способы коррекции». Автор и ведущая семинара Ольга Ивановна Азова — кандидат психологических наук, директор медицинского центра «Логомед прогноз» города Москвы.

Семинар проходил в Ростове-на-Дону 11,12 июня. Ольга Ивановна делилась своим авторским методом работы, комплексным подходом в коррекции нарушений разного генеза (ЗПР, ЗРР, аутизм, алалия). Особое внимание уделила работе с «неговорящими» детьми, поэтапной программе работы с детьми, имеющими системное недоразвитие речи.

Была затронута тема «Дизорфография»: характеристика дизорфографии у младших школьников 3-4 классов с общим недоразвитием речи, изучение симптоматики и механизмов дизорфографии, система логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи.

Родителей часто волнуют такие школьные проблемы как:

— жалобы взрослых на «плохое поведение»,

— нежелание ребёнка учиться,

— нарушение внимания, памяти,

— низкая скорость чтения и нежелание читать,

— специфические (дисграфические и дизорфографические) ошибки на письме.

Ольга Ивановна подробно рассказала о способах устранения таких проблем. Кроме того были даны конкретные советы для родителей по воспитанию у детей положительной мотивации к чтению:

— Читать с детьми тексты на открытках как на купленных ранее, так и изготовленных самостоятельно;

— Читать вывески, заголовки в книгах, газетах;

— После прочтения нарисовать рисунок о том, что прочитал, если ребёнок любит этот процесс.

Вместо ребёнка рисунок может выполнить взрослый. Все дети любят, когда для них рисуют, а взрослым не нужно смущаться, если рисунок будет невысокого качества. Рисовать любят все, но не всем нравится конечный результат. Дети, как правило, не критикуют, а поощряют;

— Прочитать заранее трудные слова из текста, который предстоит читать.

Мама выписывает на карточку слова, ребёнок прочитывает их несколько раз. Когда трудные слова встретятся в тексте, о них уже «не споткнёшься»;

— Условные обозначения помогут читать с выражением, с правильной интонацией. Мамы заранее делают пометки в тексте карандашом;

— Обращать внимание на то, что содержание книги более емкое, чем содержание фильма или мультфильма;

— На начальном этапе останавливать ребёнка на кульминации сюжета, побуждая вернуться к содержанию вновь.

Не бойтесь читать ребёнку книги, сколько бы ребёнку не было лет, в каком классе бы он не учился. Поддерживайте свою форму — читайте больше сами. Это и хороший способ для подражания Вам и метод воспитания Ваших детей.

«Метод Логомеда, система Азово» — для логопедов Алчевской духовной лечебницы

Наши логопеды Татьяна Терещук и Лариса Смолякова смогли усовершенствовать свои знания и приобрести уникальные авторские книги. Очень заинтересовал наших специалистов комплект пособия «Азы речи», — у нас в  проекте закупка данного авторского методического пособия стоимостью в 15 тысяч рублей, для которого нам ещё предстоит найти спонсора.

Смолякова Лариса Николаевна

Терещюк Татьяна Юрьевна

Огромное спасибо всем неравнодушным попечителям Алчевской духовной лечебницы, благодаря вам развивается методическая база лечебницы, специалисты повышают свою квалификацию и все наши подопечные получают более квалифицированную комплексную помощь! Прими Господи вашу милость во славу Божию!

Руководитель Алчевской духовной лечебницыЕлизавета Дьяченко.

Святитель Николай Сербский

Связаться с волонтёром Алчевской духовной лечебницы можно через соцсети: FB vk ok

тел.МТС Украина +380501315113; Лугаком +380721485735

Комментарии закрыты.