google-site-verification: google21d08411ff346180.html Модифицированная программа по логоритмике «Лопотушки» | Справочно-информационный портал Алчевского благочиния

Модифицированная программа по логоритмике «Лопотушки»

Ноябрь 30th 2013 -

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. СТАРШАЯ ГРУППА

ЗАДАЧИ

​ · Создание благоприятных условий для детей, установление контакта с каждым ребенком с целью выявления его двигательных и музыкальных возможностей.

​ · Проведение активной работы по организации детского коллектива.

​ · Осуществление коррекционной работы:

— закреплять артикуляции звуков в определенной последовательности;

— формировать умения двигаться в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве;

— научить детей правильно выполнять оздоровительные упражнения, самомассаж;

— развивать музыкальные и творческие способности детей;

— развивать речевую моторику для формирования артикуляционной базы звуков, темпа, ритма речи;

— развивать правильное дыхание;

— развивать общую и мелкую моторику, умение напрягать и расслаблять мышцы;

— развивать зрительное, слуховое и двигательное внимание, память.

​ ·Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим людям, бережного отношения к природе, животным.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Месяц Неделя Лексико-грамматическая тема Название занятия Количество занятий
Сентябрь 1 Осень, осенняя одежда «Осень» 1
2 Родина «Родина» 1
3 Овощи и фрукты «Богатый урожай» 1
4 Хлеб «Караваюшка» 1
5 Детский сад. Игры и игрушки «Городок игрушек» 1
Октябрь 6 Осенний лес. Грибы «Прогулка в осенний лес» 1
7 Домашние животные «У кошки новоселье» 1
8 Почта. Профессии «Кем быть?» 1
9 Перелетные птицы «До свидания, птицы!» 1
Ноябрь 10 Ателье. Одежда «Одежда» 1
11 Дикие животные «Лесные звери осенью» 1
12 Посуда «Посудная лавка» 1
13 Животные севера и юга «В зоопарке» 1
Декабрь 14 Мебель «Домик куклы Кати» 1
15 Зимующие птицы «Снегири» 1
16 Зима « В гости к Снегурочке» 1
17 Новый год «Зимняя царица» 1
Январь 18

19
Каникулы 1
1
20 Комнатные растения «Уголок природы» 1
21 Библиотека «Наши любимые сказки» 1
22 Пожарная безопасность «Кошкин дом» 1
Февраль 23 Наш край «Родной край» 1
24 ЗОЖ «Мишкина малина» 1
25 Рыбы «Рыболовы» 1
26 Армия «Армейская

карусель»
1
Март 27 Весна «Находчивый бобр» 1
28 8 марта. Семья «Самая любимая мама» 1
29 Домашние птицы «Петушок и его семья» 1
30 ОБЖ «На лесном перекрестке» 1
31 Строители «Мы строители» 1
Апрель 32 Космос «Полетим на ракете» 1
33 Транспорт «Поиграем в поезд» 1
34 Лес, парк, сад «В гости к радуге» 1
35 Насекомые «Муха-Цокотуха» 1
Май 36 Огород «Посадим огород» 1
37 День Победы «День Победы» 1
38 Времена года «Времена года» 1
39 Скоро лето «Здравствуй, лето!» 1

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1. «Осень»

​ · Закреплять знания детей об осени, как времени года.

​ · Уточнить артикуляцию звука [А] в проговаривании чистоговорок.

​ · Формировать правильное речевое и физиологическое дыхание.

​ · Развивать силу голоса в упражнениях и играх.

2. «Родина»

​ · Закрепить знания по теме.

​ · Закрепить представление о звуке [У] в пении вокализов.

​ · Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных.

​ · Развивать звуковысотный, тембровый и ритмический слух.

​ · Воспитывать у детей любовь к Родине, уважение к традициям народа.

3. «Богатый урожай»

​ · Закрепить знания детей об овощах и фруктах в дидактической игре.

​ · Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных [А - У].

​ · Выучить с детьми комплексы оздоровительных упражнений.

​ · Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста.

​ · Развивать произвольную переключаемость органов артикуляционного аппарата.

4. «Караваюшка»

​ · Углубить знания детей о том, как пекут хлеб, о многообразии хлебобулочных изделий.

​ · Закрепление артикуляции звука [И] в фонематических упражнениях.

​ · Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.

​ · Развивать у детей умение выразительно читать стихотворения, выполнять движения танцев в соответствии с характером музыки.

5. «Городок игрушек»

​ · Дать знания детям о многообразии материалов, из которых сделаны игрушки.

​ · Учить детей правильно пропевать сочетания двух гласных звуков [АИ], [ИА], [ИУ], [УИ].

​ · Развивать тембровую окраску голоса в играх со звукоподражаниями.

​ · Развивать слуховое внимание.

6. «Прогулка в осенний лес»

​ · Закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

​ · Формировать правильное дыхание и естественное звучание голоса; умение допевать фразу до конца.

​ · Закреплять умение различать на слух гласные звуки [А – У - И], определять последний согласный звук в словах.

​ · Совершенствовать технику ходьбы скользящего шага.

Pages: 1 2 3 4

Оставьте комментарий!