Модифицированная программа по логоритмике «Лопотушки»

Декабрь 1st 2013 -

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ЗАДАЧИ

  • Диагностика неречевых психических функций детей с целью корректирования перспективного плана.
  • Развитие коммуникативных навыков детей.
  • Осуществление коррекционной работы:

    — закреплять артикуляции звуков  в определенной последовательности, тренировать умение дифференцировать парные согласные;

    — учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом;

    — научить детей основным принципам дыхательной гимнастики по   А. Стрельниковой, развивать правильное диафрагмальное дыхание, укреплять дыхательную мускулатуру;

    — закреплять умение детей выполнять здоровьесберегающие упражнения, в том числе и на формирование правильной осанки;

    — развивать координацию движений, ориентирование в пространстве;

    —    развивать музыкальные и творческие способности детей, умение импровизировать в различных видах музыкальной деятельности;

    — развивать певческие навыки детей, укреплять голосовой аппарат;

    — развивать артикуляционную, общую  и пальцевую моторику;

    — развивать фонематический слух, слуховое, зрительное внимание, память.

    • Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, чувства ответственности за свое здоровье, бережного отношения к окружающему миру.
    • Воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к традициям своего народа.

    ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Месяц Неделя Лексико-грамматическая тема

    Название занятия Количество занятий

    Сентябрь 1 Осень, осенняя одежда «Путешествие в осенний лес» 1
    2 Родина «Наша страна» 1
    3 Овощи и фрукты «У бабушки в деревне» 1
    4 Хлеб «Хлеб всему голова» 1
    5 Детский сад. Игры и игрушки «Магазин игрушек» 1
    Октябрь 6 Осенний лес. Грибы «Прогулка в осенний лес» 1
    7 Домашние животные «Поездка в Простоквашино» 1
    8 Почта. Профессии «А что у вас?» 1
    9 Перелетные птицы «Наши пернатые друзья» 1
    Ноябрь 10 Ателье. Одежда «Сказка о Маше-растеряше» 1
    11 Дикие животные «Дикие животные наших лесов» 1
    12 Посуда «Встреча с Федорой» 1
    13 Животные севера и юга «Зоопарк» 1
    Декабрь 14 Мебель «В магазине мебели» 1
    15 Зимующие птицы «Птицы у кормушки» 1
    16 Зима «В зимнем лесу» 1
    17 Новый год «Новогодний поезд» 1
    Январь 18

    19
    Каникулы 1
    1
    20 Комнатные растения «Зеленый уголок» 1
    21 Библиотека «Путешествие по сказкам» 1
    22 Пожарная безопасность «Мы пожарные» 1
    Февраль 23 Наш край «Оренбуржье мое» 1
    24 ЗОЖ «Витаминная семья» 1
    25 Рыбы «Аквариумные рыбки» 1
    26 Армия Спорт «Крокодил Гена идет в Армию» 1
    Март 27 Весна «Прогулка по весеннему лесу» 1
    28 8 марта. Семья «Мамины помощники» 1
    29 Домашние птицы «Колечко» 1
    30 ОБЖ «Спортсмены» 1
    31 Строители «Строим дом» 1
    Апрель 32 Космос «Будем космонавтами» 1
    33 День города «Экскурсия по городу» 1
    34 Лес, сад, парк «Волшебный мир цветов» 1
    35 Насекомые «Приключения Муравьишки» 1
    Май 36 Огородники «Школьники-огородники» 1
    37 День Победы «День Победы» 1
    38 Времена года «Ох и Ах» 1
    39 Школа «Здравствуй, школа!» 1

    УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    1. «Путешествие в осенний лес»

    • Закреплять знания, умения и навыки по лексической теме «Осень».
    • Развивать слухомоторные и речедвигательные координации на материале стихотворений, песен, динамических упражнений.
    • Развивать мелкую моторику пальцев рук.
    • Развивать у детей чувство ритма, метра посредством речевых игр со звучащими жестами.
    • Тренировать детей двигаться, сохраняя правильную осанку.

    2. «Наша страна»

    • Учить детей выполнять игровой самомассаж.
    • Учить образовывать имена существительные в форме родит падежа единственного числа.
    • Развивать память, умение размышлять, анализировать.
    • Развивать фонематический слух, слуховое внимание, зрительную память.
    • Воспитывать нравственно-патриотические чувства.

    3. «Овощи и фрукты»

    • Закрепить знания об овощах и фруктах.
    • Учить детей точно выполнять движения в соответствии с текстом.
    • Закреплять в речи правильное произношение звука [А].
    • Развивать у детей чувство ритма, мелкую моторику, зрительное внимание и прослеживающую функцию глаза.
    • Укреплять голосовые связки детей с помощью оздоровительных упражнений.

    4. «Хлеб всему голова»

    • Закреплять правильное произношение звука [У] в пении вокализов.
    • Совершенствовать умение образовывать существительные единственного и множественного числа.
    • Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
    • Развивать продолжительный выдох дыхательными упражнениями.
    • Воспитывать у детей чувство любви к своей Родине, уважение к труду.

    Pages: 1 2 3 4

    Комментарии закрыты.

    Гимнастика для начинающих уроки гимнастики для начинающих детей.